Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Преемственность

Методы и формы создания преемственности на пороге школы
При правильно организованном плавном переходе в школу и родители, и дети всегда могут рассчитывать на полную информацию о том, что их ожидает, на квалифицированную помощь и поддержку психологов и педагогов.

Возможные формы работы с дошкольниками:
• экскурсии в школу с посещением спортивного зала, класса, библиотеки, столовой и т.д.;
• знакомство с учителями и учениками начального звена, совместные мероприятия, проекты с ними;
• проведение совместных спортивных мероприятий и праздников (праздник первого звонка, праздник букваря);
• участие детей в адаптационных занятиях с учителями и специалистами начальной школы;
• подготовка совместных театральных представлений, выставок художественных работ.

Работа с педагогами:
• посещение воспитателями уроков в первом классе и учителями — образовательной деятельности в ДОУ;
• совместные тренинги для педагогов, проведенные психологом;
• анализ диагностики психологической готовности к школьному обучению выпускников ДОУ;
• анализ результатов адаптации первоклассников к школьному обучению;
• проведение совместных семинаров, мастер-классов, «круглых столов».

Взаимодействие с родителями будущих первоклассников:
• дни открытых дверей в школе и в детском саду;
• встречи с учителями;
• консультирование на актуальные темы педагогами и психологами;
• совместные родительские собрания, дискуссионные клубы;
• курс обучения на тему психологической готовности к школе Мероприятия с выпускниками ДОУ (первоклассниками):
• «День открытых дверей для выпускника» (в каникулярное время) посещение своей группы, совместные викторины, участие в праздниках, развлечениях;
• «Начинающий актер» (приглашение выпускников для исполнения ролей;
• «Выпуск газеты» или репортаж из ДОУ (привлечение выпускников к ведению летописи ДОУ.
• Фотогалерея «Наша гордость — выпускник»!

Реализация совместных дополнительных образовательных программ: преемственность и интеграция деятельности педагогов дошкольного образования, школы и педагогов дополнительного образования в том, что сформированные навыки в дошкольном учреждении, становятся тем фундаментом, на который в начальных классах опирается педагог. Если целенаправленно заниматься формированием преемственности, это поможет детям проявить волевые усилия, инициативность и уверенность в себе, креативность и положительное отношение к себе и свои товарищам при переходе в первый класс.