О специально оборудованных учебных кабинетах, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинский блок | 1 |
Кабинет учителя-логопеда | 1 |
Кабинет учителя-дефектолога | 2 |
Кабинет педагога-психолога | 1 |
Музыкальный зал | 1 |
Спортивный зал | 1 |
Игровые комнаты | 2 |
Спальные помещения | 2 |
Туалеты | 4 |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Помещения, используемые для воспитательно-образовательного процесса, методической работы | Оборудование | Количество |
Музыкальный зал | — пианино; -мультимедийная установка; -музыкальный центр; -детские музыкальные инструменты; | 1 1 1 на подгруппу детей |
Спортивный зал | музыкальный центр; -шведская стенка; -спортивный инвентарь -детские тренажеры | 1 2 на подгруппу детей на подгруппу детей |
Кабинет учителя — логопеда | -стол логопеда; -доска; -столы; -стулья; -шкафы для дидактического материала; — шкаф -комбинированный | 1 1 4 16 3 |
Кабинет педагога-психолога | -кресло; -столы детские; -стулья детские; -стол психолога; -стол для рисования манкой; -стеллаж для хранения инвентаря | 1 2 8 1 1 3 |
Методический кабинет | -компьютер; -МФУ; -брошюровщик; -шкаф для методических материалов; -стол письменный | 1 1 1 3 1 |
Кабинет учителя — дефектолога | -стол дефектолога; -доска; -столы; -стулья; — стол для рисования манкой; — стеллаж для хранения инвентаря | 1 1 2 8 1 2 |
О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении имеется библиотечный фонд методической литературы, детской художественной литературы, подборка детских журналов «Сибирячок»
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для развития общей моторики и оздоровления детей оборудована физкультурная площадка общей площадью 140,0 М 2. На спортивной площадке установлен детский спортивный комплекс для лазанья с бревном, баскетбольным кольцом. Детский спортивный комплекс с лесенками для лазанья по горизонтальному мягкому переплету. На групповых участках созданы оптимальные условия для прогулок: все оборудованы теневыми навесами, есть навес для колясок и саней. Имеются постройки для самостоятельной деятельности детей — песочницы, качалки – балансиры, качели на деревянных стойках с цепями. В наличии разнообразные сооружения для реализации двигательной активности детей – спортивные и игровые комплексы для лазанья с канатами, скалолазами, дугами — спиралями, баскетбольными кольцами, горками, домиками. Для обеспечения безопасного пребывания детей участки огорожены живой изгородью из кустарников.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (стенды, муляжи, макеты, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Средства обучения и воспитания сформированы по видам:
— методическая литература;
-наглядно-методические пособия;
-дидактические пособия;
-наглядно-дидактические пособия;
-наглядные пособия.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание возможен для всех. В полной доступности пути движения по зданию, пути эвакуации. Для инвалидов – колясочников имеется пандус на первом этаже. Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения, музыкальный зал и физкультурный залы находятся в полной доступности для инвалидов (имеется пассажирский лифт). Санитарно – гигиенические помещения находятся в частичной доступности для инвалидов. Система информации и связи доступны для всех категорий инвалидов, кроме тех, инвалидов с нарушениями зрения, слуха. Таким образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех категорий инвалидов нет.
О специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пищеблок находится в здании ДОУ, оснащён всем необходимым технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд. Питание детей осуществляется в соответствии с цикличным меню. График выдачи пищи разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями детей, рекомендациями санитарных правил. В учреждении организовано 5-разовое питание. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион включены фрукты и овощи. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах). Питание дошкольников осуществляется согласно договору с МУП «Комбинат питания г. Иркутска». Комбинат питания осуществляет поставку продуктов, разработку цикличного меню, контроль качества хранения и приготовления. Контракт питания 185Локальные акты регулирующие организацию питания в ДОО:Положение об организации питания в дошкольников Информация о порядке доступа к решениям органов управления ДОО в части вопросов организации питания и к результатам родительского контроля.Обращения к руководителю: на личном приеме; по телефону; по средством электрогнной почты; через мессенджеры. |
|||
Информация о порядке учёта мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию:Обсуждение вопросов организации питания; «Круглый стол» с представителями МУП «Комбинат питания г. Иркутска» и пищеблока ДОО; Проведение анкетирования: — ежегодно по вопросу удовлетворённости качеством питания и внесения предложений по организации питания воспитанников; — по мере необходимости, к примеру « О введении «уплотнённого» полдника»; — обратная связь через форум на официальном сайте ДОО, электронную почту ДОО, посредством мессенджеров. Информация о лице, оказывающим услугу по организации питания в ДОО:Услуга по организации питания в ДОО оказывает МУП «Комбинат питания г. Иркутска Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41, тел. (факс): 8 (3952) 23-52-46 E-mail: kompit@bk.ru Комбинат питания http://irkompit.ru Общая информация о поставщиках продуктов питания: Поставщики продуктов с 01.09.2022 График питания:Основное меню приготавливаемых блюд (5 приемов пищи с уплотненным полдником): Основное меню от 3 до 7 летОсновное меню от 1 года до 3 летФорма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:Обратная связь для родителей воспитанников дошкольного учреждения, ответы и вопросы родителей по вопросам питания осуществляется по телефонам: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 185 — 8(3952)48-29-54, электронная почта: mdou185irk@yandex.ru МУП «Комбинат питания» г. Иркутска — 8(3952) 23-52-46 О специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами В ДОУ имеется доступ к сети Интернет, WI-FI Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками. http:fcior.edu.ru/ О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В соответствии с адаптированной основной образовательной программой О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернат для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В нашем ДОУ нет. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В нашем ДОУ нет. |
|||
|