Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 25

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д.11

Новости
Фотоальбомы
Контакты

02. Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МБДОУ г. Иркутска детским садом № 25

Система управления образовательной организацией состоит:

1. Общественное управление (в соответствии с уставом):

Общее собрание трудового коллектива  принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально- технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет — утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

Совет ДОУ — обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями).

2. Административное управление:

Заведующий детским садом: решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующего — коллектив ДОУ.

Заместитель заведующего, заведующий хозяйством: курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса, инновационную деятельность. Объект управления – коллектив, согласно функциональным обязанностям.

Воспитатели, узкие специалисты: организуют образовательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников. Объект управления третьего уровня  – воспитанники и их семьи.

Учебно-вспомогательный персонал: организует ежедневное поддержание нормального санитарного состояния для реализации целей учреждения, а так же по отдельным категориям помощь в организации образовательного процесса возрастных групп.

Положение об общем собрании трудового коллективе

Положение об управляющем Совете МДОУ

Положение о педагогическом совете