Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 34

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Просвещения, д.26

4. Образование

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 34 посещает  127 воспитанников

в том числе численность обучающихся за счет бюджета Иркутской области 127 воспитанника

в том числе численность иностранных граждан — 0

численность обучающихся за счет бюджета г. Иркутска 127 воспитанника

в том числе численность иностранных граждан — 0.

Количество свободных мест в ДОУ — 0

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная 

Сроки обучения: от 1 года до прекращения образовательных отношений

Язык обучения: русский

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Ключевые особенности ФОП 

Обзор содержания ФОП 

Планируемые результаты по ФОП 

Работа с семьями дошкольников 

Психолого-педагогические условия реализации 

Принципы и функции 

Содержание образовательной деятельности ДО в сфере социальных отношений по ФОП 

Содержание образовательной деятельности дошкольного образования в области основ формирования гражданственности по ФОП 

Трудовое воспитание в рамках ФОП 

 Содержание образовательной деятельности дошкольного образования в области формирования безопасного поведения по ФОП

Требования профстандарта к компетенциям педагога по ФОП ДО

Содержание образовательной деятельности в области социально-коммуникативного развития детей согласно ФОП ДО

Содержание образовательной деятельности в области познавательного развития детей согласно ФОП ДО

 

Содержание образовательной деятельности в области речевого развития детей согласно ФОП ДО

Образовательная Программа дошкольного образования ДОУ 2023-2024 уч.г.

Парциальная программа по гражданско патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой Сибири» 

Годовой план на 2023 — 2024 учебный год

Режим дня 2023- 2024 учебный год

Календарный план воспитательной работы на 2023 2024г.

Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год

План повышения квалификации педагогов на 2023-2024 учебный год

 

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика 5-6 лет      Педагогическая диагностика 4-5 лет

Педагогическая диагностика 3-4 года            Педагогическая диагностика 2-3 года

 

Программа Развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детского сада №34 на 2018 — 2023 уч.гг.

Приказ о пролонгировании Программы Развития ДОУ 

Приказ о внесении дополнений в Программу Развития ДОУ

Программа развития включает в себя 3 подсистемы: управленческая, образовательная подсистема и организационная. Образовательная подсистема находит свое отражение в ООП ДО, а ее реализация идет через планы календарные планы педагогов. Организационная подсистема реализуется через Годовое планирование. Программа развития направлена на создание условий, необходимых для реализации ОП. Она включает совокупность тех мер и мероприятий, которые направлены на создание условий для реализации ОП. Целью управленческой деятельности ДОУ при взаимосвязи планирования является: формирование готовности педагогических кадров к работе по реализации ФГОС ДО при создании данных условий, которые должны обеспечивать полноценное развитие детей во всех образовательных областях, на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. В календарном плане имеет место быть гибкость для выстраивания деятельности с учетом текущих потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников группы: есть специальная графа- поддержка детской инициативы, куда педагоги записывают детские желания и интересы, которые они могут предложить на рефлексивном круге или спонтанно возникнуть. 

Парциальные программы

Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Байкал-жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми»

Парциальная программа «Ладушки»

Парциальная программа «Юный эколог»

Познавательное развитие

Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3 -7 лет в условиях детского сада. Целевые ориентиры программы «Юный эколог» базируются на положениях ФГОС ДО (см. пункт 4.6): «…ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы , склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире. элементарными представлениями из области живой природы, естествознания.»

Данные в программе рекомендации по распределению материала по возрастам позволяют воспитателю осуществлять индивидуальный подход к детям, регулируя на каждом этапе объем и глубину решения поставленных задач.Основным содержанием экологического воспитания в программе «Юный эколог» является формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и окружающим объектам.

Программа «Юный эколог» направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада, на развитие в детях гуманного отношения к живым существам, на формирование навыков ухода за обитателями уголка природы. Программа построена с учетом результатов исследований ученых в области детской психологии и педагогики (А.В. Запорожца, Л.А. Венгера, В.С. Мухиной, Н.Н. Поддьякова, П.Г. Саморуковой и др).

Цель программы: воспитывать экологическую культуру дошкольников.

Принципы реализации программы:

  • постепенное наращивание объема материала;
  • первоочередное использование природного окружения: растении и животных зеленой зоны детского сада и участков;
  • продвижение детей от единичных сенсорных впечатлений к многообразию этих впечатлений, затем – к конкретным представлениям, затем – к обобщению представлений;
  • широкое использование разных видов практической деятельности;
  • подача познавательного материала с помощью приемов, вызывающих у детей интерес и положительные эмоции.

В программу  включены разделы: «Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека»; «Рекомендации по распределению материала по возрастным группам». А также раскрыты условия, соблюдение которых способствует успешной реализации программы «Юный эколог» в практике работы детского сада. Даны практические рекомендации по созданию развивающей эколого-предметной среды в дошкольном учреждении. Приведен широкий иллюстративный материал, который взят за основу для создания необходимых наглядных пособий. Планируемые результаты по освоению данной программы соответствуют целевым ориентирам, обозначенными в ФГОС ДО, а именно: 

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

ребенок склонен наблюдать, экспериментировать;

обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;

знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.

​ В программе «Юный эколог» выделяются два аспекта содержания экологического воспитания: передача экологических знаний и их трансформация в отношение.

        «Экологическое воспитание дошкольников» состоит из 7 разделов.

 Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах.

Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле.

Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных.

В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать.

Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой.

 В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.

Экологические знания — не самоцель, а лишь средство формирования отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувствительной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности.

 

С.Н. Николаева «Программа экологического воспитания»
«Юный эколог» система работы с детьми 4-5 лет
«Юный эколог» система работы с детьми 5-6 лет
«Юный эколог» система работы с детьми 6-7 лет
Перспективное планирование «Юный эколог» 4-5 лет
Перспективное планирование «Юный эколог» 5-6 лет

Перспективное планирование «Юный эколог» 6-7 лет

 

Программы дополнительного образования на 2023-2024 учебный год

Программы дополнительного образования в ДОУ реализуются педагогами дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Станция юных натуралистов» (МАУДО г. Иркутска СЮН) в рамках договора безвозмездного пользования муниципальным нежилым помещением

Дополнительная общеразвивающая программа «Юные эколята» для детей 5-7 лет

Правила приема учащихся на обучение по программам дополнительного образования

 

Что такое Независимая оценка качества образования (НОКО)

 

Санитарно-эпидемиологические правила 

Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации  от 28 сентября 2020 г. N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» 

Постановление главного государственного врача Российской Федерации 
от 28 января 2021 г. N 2 об утверждении санитарных правил и норм 
САНПИН 1.2.3685-21  «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»