Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 36

Учреждение Образования: город Иркутск, улица Набережная, дом 56; город Иркутск, 5168 км, дом 20; город Иркутск, 2-й городок, дом 11А

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Доступная среда

СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ КАБИНЕТЫ,ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 

Созданы специальные  педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ: имеются 2 логопедических кабинета,  2 кабинета психолога.

Библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

Для создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ посредством психолого-педагогического сопровождения действует психолого-педагогический консилиум.

УСЛОВИЯ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ

Входные двери здания оборудованы пандусом и расширенными проемами, также расширены дверные проемы в групповых помещениях первого этажа. В здании имеется лифт.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Питание детей организовано на базе пищеблока дошкольного учреждения.   В МБДОУ г. Иркутска детском саду № 36 соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста. Питание осуществляется в соответствии с Перспективным 10-дневным планом-меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
3) в соответствии с рекомендациями ТПМПК организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
— при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
— корректировка времени для выполнения заданий;
— снижение темповых нагрузок;
— стимулирующая помощь взрослого;
— чередование видов деятельности;
— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
— условия для двигательной активности ребенка;
— подбор специального дидактического материала и т. п.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

В образовательном процессе ДОУ используются информационно-коммуникативные технологии. Образовательная организация имеет доступ к сети Интернет.

Педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в учреждении.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети не адаптированы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Информационные электронные технологии используются в работе с воспитанниками в образовательной деятельности, при организации и проведении занятий, праздничных мероприятий, проектах, развлечений и других видах детско-взрослой деятельности. Для успешной организации образовательного сформирована база электронных ресурсов в соответствии с ФГОС, которые активно используются в работе с воспитанниками . Электронные образовательные ресурсы не адаптированы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

http://fcior.edu.ru

Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы, методы и технологии работы с воспитанниками.

           Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа. http://school-collection.edu.ru

           Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и  организации образовательного процесса.

Иные электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами в работе с воспитанниками

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.