На этой неделе мы с детьми отправились в удивительное путешествие по озеру Байкал. Где познакомились с ещё одним чудом Байкала – нерпой. Дети, в этом путешествии узнали много интересного о нерпе:
-
Как нерпа приспосабливается жить в воде, зимой.
-
Когда рождаются детеныши.
-
Какого цвета детеныши нерпы.
-
Что детёныша нерпы называют «Белёк»
-
Чем питаются новорожденные нерпята.
-
Как надо беречь и защищать нерпу и ее детенышей.
Рассматривали фотографии, иллюстрации по теме. Лепили из пластилина, рисовали нерпу.
Воспитатели Загородникова О.Н., Газизуллина К.М.
О проделанной работе в старшей группе «А».
Тема: «Поздняя осень«
Ребята учились рисовать осенний пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования («выдувание», «набрызг»).
Задачи: развивать и закреплять представления детей о поздней осени, её признаках, изменениях, происходящих в природе в это время; продолжать учить различать некоторые деревья. Развивать чувство цвета, умение удачно располагать изображение на листе.
Так же осенние деревья делали с помощью пластилинографии, когда ребята выкладывали на пластилиновую основу семечки арбуза (ствол дерева и ветви) и дыни (снег на ветвях).
Задачи: развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Тема: «Транспорт»
Дети закрепляли знания о разных видах транспорта, развивали умения рисовать автомобили, отражая характерные детали. На итоговом занятии ребята своими руками делали светофоры.
Задачи: закреплять знания о сигналах светофора, развитие умений вырезать круги, самостоятельно соединять детали; развитие координации и моторики рук; воспитание аккуратности при работе с ножницами.
Подготовили воспитатели: Максимова Н.Н., Сэкулич Т. В.