Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 36

Учреждение Образования: г. Иркутск, микрорайон Первомайский, 20

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Образование

Лицензия с приложением на осуществление образовательной деятельностина 

Реестровая выписка

а

Реализуемые образовательные программы: 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от  10 месяцев  до прекращения образовательных отношений
  • Язык на котором осуществляется образование (обучения): русский
  • При реализации образовательной программы дошкольного образования электронное и дистанционное обучение —  не предусмотрено
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам :  503 воспитанника
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет
  •  Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет 
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):   нет 
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, зачисленных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет 
  • Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: нет.

а

Описание образовательной программы дошкольного образования ДО (ОП ДО)

Образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования    МБДОУ г. Иркутска детского сада № 36 (далее – Программа) разработана в соответствии

— с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО)

— федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ дошкольного образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста, и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает реализацию основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;

  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:

Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.

Содержательный раздел Программы включает описание:

— задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп воспитанников (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

— вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

— особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

— способов поддержки детской инициативы;

— особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

— образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Организационный раздел Программы включает описание:

  • психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы;

  • организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС);

  • материально-техническое обеспечение Программы;

  • обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

В разделе представлены: календарный план воспитательной работы; перечень художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах; режим и распорядок дня во всех возрастных группах.

 

а

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 4 лет 10 месяцев до прекращения образовательных отношений
  • Язык на котором осуществляется образование (обучения): русский
  • При реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР  электронное и дистанционное обучение не предусмотрено.
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам :  52 воспитанника
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет
  •  Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет 
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):   нет 
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, зачисленных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет 
  • Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: нет.

а

  •  

А

АИные документы,  для обеспечения образовательной деятельности:

 

Иные документы,  для обеспечения образовательной деятельности:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 36 использует  ПРИМЕРНУЮ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, одобренную решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от «01» июля 2021 № 2/21)      https://fgosreestr.ru/registry/vospitanie_do/

 

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми

Режим дня детей в ДОУ

Расписание образовательной деятельности детей на 2023 — 2024 г.г.

 

План летней оздоровительной работы