Зима — прекрасное время года и хочется сделать время прогулки более интересными. Я предложила ребятам сделать снежные постройки. Поступили предложения, и мы решили их воплотить в жизнь. Ребятам хотелось героя из сказки, мы начали собирать кучу из снега. Снег улежался, начался творческий процесс. Воду для построек мы носили в бутылках, выливая её в ведро. Лопатами делали постройку. В итоге творческого процесса получился заяц, дети его назвали «волшебным». Если подержать его ушко и загадать желание, то оно исполняется.
Хотелось сделать ещё игру из снега. Мы также накидали снег в кучу, утрамбовали его и сделали игру с шариком. Шарик скатывается вокруг постройки. Саша предложил сделать наши постройки красочными. Мы развели гуашь с водой и этой цветной водой украсили постройки. Прогулка на участке стала более интересна для детей.
Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, познавательной деятельности, двигательной активности. Способствует получению удовольствия и радости от прогулки.
Подготовила воспитатель: Минина А.А.
Здравствуйте, почему в новостях нет никакой информации о проведенных занятиях в первой младшей группе? Такое ощущение в саду три группы в которых работают с детьми.
Здравствуйте, Анастасия! В Требованиях к структуре официального сайта образовательной организации НЕТ обязательных требований к размещению информации о проведенных занятиях в группах, тем более первой младшей группы. Вся информации о проведенных занятиях в каждой возрастной группе ДОУ размещается в уголках для родителей, где воспитатели размещают информацию об образовательной деятельности детей за день (поделки, рисунки, аппликации, лепка).