Ребятам в нашем детском саду скучать не приходится. Ведь их жизнь богата самыми разнообразными событиями, приятными впечатлениями и интересными встречами. Мы стараемся показать детям разные стороны мира, дать им возможность получить новый опыт. Очень важно создать условия для обеспечения эмоционального благополучия детей, для положительного психологического микроклимата.
Всем детским садом мы собирали макулатуру и в награду получили прекрасные растения , которые сами посадили на территории нашего сада. И весной они будут радовать не только детей , но и гостей детского сада.
В группе прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Осени. Дети с нетерпением ждали этого мероприятия и очень серьезно к нему готовились: учили стихи, песни, танцы. А самое главное дети показали своё отличное настроение, свои сверкающие от радости глаза и искренние улыбки.
Когда дети начинают заниматься шитьем, первое время им трудно удерживать ткань в руках, трудно ориентироваться, на каком расстоянии втыкать иголку, тем более с какой стороны ткани. Но наши девочки не боятся трудностей, они растут настоящими хозяюшками.
Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми: во-первых, воссоздавая в игре взаимодействие взрослых, ребёнок осваивает правила этого взаимодействия, во-вторых, в совместной игре со сверстниками он приобретает опыт взаимопонимания, учится пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими людьми.
На игры наших детей повлияла сложившаяся ситуация с эпидемиологической обстановкой в стране. У детей вырос интерес к сюжетно-ролевой игре «Больница». Они точно придумают вакцину от всех болезней.
Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность, набирается опыта и в этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам, потрогать их, определить их свойства и качества.
Детское экспериментирование-это ведущий вид деятельности дошкольника, наряду с игрой. Ведь знания, добытые самостоятельно являются наиболее прочными, они постепенно накапливаются и переходят в глубокий жизненный опыт детей.
Спасибо за внимание!
Воспитатели: Чемоданова А. В., Цваль К. В.