В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных звуков. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости, и не способствует гармоничному и нравственному развитию. А малыши дошкольного возраста воспринимают музыкальные инструменты как что-то недосягаемое, недоступное и далекое от них Как познакомить детей с симфоническим оркестром или оркестром народных инструментов так, чтобы они не заскучали? Чтобы научились различать инструменты по тембру, не путались во множестве их названий и групп? К сожалению, показать и услышать инструменты оркестра вживую довольно проблематично, особенно для дошкольников, у которых еще только формируется культура слушания музыки и поведения в концертном зале. Так возникла идея о занятии, на котором дети познакомились бы с инструментами.
Цель: создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса к различным видам музыкальной деятельности.
В этом помогли нам сестры нашей воспитанницы Василисы Поповой. Девочки познакомили ребят с виолончелью и гитарой, рассказали историю возникновения музыкальных инструментов и даже представили несколько композиций продолжительность композиций небольшая, от 2 до 3,5 минут. Это позволяет даже детям-дошкольникам сконцентрировать внимание и не утомляет. Ребятам очень понравилось.
воспитатель Пастухова В. О.