Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 37

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул Гоголя, д. 69

Новости
Контакты

С пользой можно провести время всегда. Не обязательно с ребенком можно играть дома. На пример- вы с ребенком идёте куда-то вместе, а чтобы не было скучно, вам могут пригодиться игры «на ходу». Такие игры помогут развивать мышление, внимание, речь, воображение в непосредственной обстановке. 

1. «Цепочка слов». Первый участник игры называет  слово, второй участник должен на последнюю букву придумать своё слово. И т.д. В игре нужно использовать имена существительные в единственном числе, а также имена, названия, клички животных.

2. «Отгадай цифру». Загадываете число от 1 до 10. Угадываем с трёх попыток. К примеру, взрослый загадал число. Например это будет 8. ребёнок говорит- 5. Взрослый отвечает — больше .Ребёнок — называет свой вариант числа. И если угадал, то можно его  назвать победителем. Затем ребенок загадывает число. Игра продолжается.

3. «Шаги». Кто дойдёт быстрее «лилипутскими шагами» — это маленькие шажки, когда вы идёте, приставляя к носку пятку. Выбираете цель, к примеру, камень или столб. И кто дойдёт быстрее лилипутскими шагами до цели.  Можно попробовать другой вариант, идём большими шагами до выбранной  цели. Кто быстрее дойдёт .Можете предположить  сколько шагов до цели. На пример, вы сказали 9, ребёнок 12. Проходите нужное расстояние и победит тот, кто угадал количество шагов.

4. «Найди цифру» каждый из участников игры загадывает любое число от 0 до 9, каждый своё число. И в течение всего пути ищите своё число везде: в номерах машин, на домах, на рекламах и т.д. Побеждает тот, у кого количество найденных цифр больше. 

5. «Какого цвета машина» Каждый игрок выбирает себе любой цвет . а затем  считает, сколько машин с таким цветом он увидел. Побеждает тот, у кого количество машин своего цвета больше. 

6. «Ориентировка в пространстве». Когда  вы идёте по улице . попросите ребенка назвать вам все, что находится слева от него. Затем справа . Далее, попросите его назвать все, что вы видите перед собой, над собой, внизу себя. 

7. «Назови круглое (квадратное, прямоугольное, красное  и т.д.)» Ребёнок называет все круглое (квадратное, прямоугольное, красное  и т.д.)», что встречается на его пути.  

8. «Придумай сказку». Участники придумывают и произносят по одному предложению. Как вариант: можно составлять сказку так,  что один игрок переводит всё в смешное русло, а другой в серьёзное. 

9. «Продолжи слово». Взрослый называет слог, а ребенок говорит слова, которое начинается на этот слог. На пример: слог «ба». Ребенок -бабочка, бабушка, бантик, барабан и т.д.

10. «Послушай звуки назови». Ребенку предлагается послушать и назвать звуки, которые он услышал на улице.

11. «Я вижу» . Взрослый отмечает предмет в зоне видимости и описывает его .На пример: Я вижу кирпичный дом с одним окном. ребенок должен отыскать взглядом этот дом.

12. «Назови действие предмета». Взрослый называет действие  предмета, а ребенок предмет. На пример: «Смотрит» — человек смотрит, кот смотрит, птица смотрит и т.д.

13. «Наступаем, перепрыгиваем». Если вы идете по асфальту или тротуарной плитке, можно поставить условие : наступать на трещины или на стыки , или перешагивать их.

14. » Закрой глаза». Ребенок закрывает глаза, а вы ведете его за руку, предупреждая об опасности. Опасности может и не быть на самом деле.  

15. «Загадай букву». Загадайте букву и называйте слова на эту букву,  встречающиеся вам по пути.  

 

Таких игр существует много. Примечательно то , что  на них не надо специально отводить время, чтоб усердно заниматься с ребенком. Все происходит на ходу, между делом. 

Воспитатель Музыченко Н. Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.