Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты |
отсутствуют (нет расширенных дверных проемов, пандусов, подъемных механизмов на лестницах). Логопедический кабинет имеет всё необходимое для работы с детьми, имеющими нарушения речи. В нём подобран дидактический материал в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. Разработана адаптированная образовательная программа для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Адаптированная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи 5 – 7 лет). |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья |
отсутствуют |
Наличие библиотеки (к), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствуют |
Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
спортивная площадка, физкультурные уголки в группах |
Средства обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных и коррекционных задач в оптимальных условиях. Средства обучения подразделяются на следующие виды:
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не созданы условия для беспрепятственного входа в здания ДОУ и выхода из него, отсутствует возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании ДОУ. Так как конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
О специальных условиях питания воспитанников (обучающихся) |
Для воспитанников детского сада предусматривается организация 5- разового питания, со втором завтраком и полдником в соответствии цикличным меню на холодный и теплый период. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. |
Специальные условия охраны здоровья |
отсутствуют |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Непосредственный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам, доступ к информационным системам и сетям не предусмотрен. Специальный компьютерный класс в ДОУ отсутствует. |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников (обучающихся) приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
не предусмотрен |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствуют |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Интернат и общежитие отсутствуют. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Интернат и общежитие отсутствуют. |