ССЫЛКА НА ЛИЧНУЮ СТРАНИЦУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ NSPORTAL.RU УСТЮГОВОЙ О.А.
Занимаемая должность—воспитатель
Образование — высшее
Квалификация — воспитатель
Квалификационная категория -Первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Иркутское педагогическое училище №2, 1990г. Специальность: дошкольное воспитание.
Иркутский педагогический институт, 2000г. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Курсы повышения квалификации:
Использование технологий арт-терапии при работе с детьми с особыми образовательными потребностями. ФГБОУ ВО ИГУ, 72 часа 2019г.
«Семья и детский сад как институты социализации ребенка дошкольного возраста и социокультурная среда формирования личности дошкольников», ГАУ ДПО ИРО 16 часов 2019 г.
«Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации: современные подходы к оцениванию результатов проф. деятельности» ГАУ ИО «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования», 16 часов 2020 г.
«Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога ДО», Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам», свидетельство, 36 часов 2020 г.
«Интернет- технологии в профессиональной деятельности педагога» Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам», свидетельство, 36 часов 2021
«STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2019г. ГБОУ Ирк.обл ИРКПО, Практико-ориентированный семинар «Реализация парциальной программы, 8 часов 2021
«Педагогические практики организации исследовательской и проектной деятельности в образовательных организаций» 2022г ГАУ ДПО ИРО. Семинар, 6,22 часов 2022
«Сотрудничество с родителями как условие реализации ФОП ДО» 2023г -ГАУ ДПО ИРО. Семинар, 1, 78 часов
Внедрение ФОП ДО: особенности сопровождения», ГАУ ДПО ИРО. Семинар «1 час 2023
«Нормативно-методическое обеспечение реализации ФОП ДО», ГАУ ДПО ИРО. Семинар 1 час 2023
«Цифровые технологии в дошкольном образовании», ГАУ ДПО ИРО. Вебинар 5.33 часов 2023
«Проектирование образовательной программы ДОО», ГАУ ДПО ИРО. Семинар 1.78 часов 2023
«Развитие инфакструктуры образовательной организации, реализующей ФОП ДО» ГАУ ДПО ИРО. Семинар, 2часа 2023
Участие в конкурсах пед.мастерства:
Всероссийский конкурс «Воспитатели России», участник регионального этапа 2020 г.
Мин.обр.Ирк.обл.
«Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» Мин.обр.Ирк.обл. Всероссийский конкурс , участник 2021г
МКУ ИМЦРО, Конкурс методических разработок «45 минут, чтобы рассказать о родном крае», сертификат участника 2023
ИРО, Эссе «В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а ваш ответ», сертификат участника 2023
Общий стаж работы — 29 лет
Стаж работы по специальности -29 лет
Мини-книжка «Пожарная безопасность в дни Новогодних каникул»
https://www.maam.ru/detskijsad/mini-knizhka-pozharnaja-bezopasnost-v-dni-novogodnih-kanikul.html
акция лаборатория безопасности
Дидактическое пособие по патриотическому воспитанию «Военная техника»
Цель: формировать знания детей о военном транспорте
Задачи : закреплять представления об армии, военной технике у детей, развивать умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать взаимосвязь между их назначением и строением; развивать творческую инициативу, самостоятельность. Упражнять в порядковом счёте предметов в пределах 5.
Продолжить формировать умение соотносить число предметов с цифрой;
Упражнять в умении различать и называть известные детям геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал), сравнивать их по размеру, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, одинаковые по размеру. Расширение элементарных математических представлений у детей.
Варианты использования пособия:
Дидактические игры: «Сколько и какая фигура», «Назови части военной техники», «Какой вид транспорта», «Назови фигуры», «На что похожа фигура», «Назови цифру», «Назови букву»
Дидактическое пособие по патриотическому воспитанию
«Военная техника»
Цель: формировать знания детей о военном транспорте
Задачи : закреплять представления об армии, военной технике у детей, развивать умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать взаимосвязь между их назначением и строением; развивать творческую инициативу, самостоятельность. Упражнять в порядковом счёте предметов в пределах 5.
Продолжить формировать умение соотносить число предметов с цифрой;
Упражнять в умении различать и называть известные детям геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал), сравнивать их по размеру, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, одинаковые по размеру. Расширение элементарных математических представлений у детей.
Варианты использования пособия:
Дидактические игры: «Сколько и какая фигура», «Назови части военной техники», «Какой вид транспорта», «Назови фигуры», «На что похожа фигура», «Назови цифру», «Назови букву»
Больше на странице воспитателя в образовательной сети nsportal
Дидактическое пособие
«НАШ БАЙКАЛ»
Описание дидактического материала
- Автор – разработчик дидактического материала
Устюгова Оксана Анатольевна
- Тема недели ПОП ДО «Байкал-жемчужина Сибири»: «Животный мир Прибайкалья», «Серебристое богатство Байкала», «Ластоногий символ озера Байкал»
- Название «Наш Байкал»
- Возрастная категория: дети среднего и старшего дошкольного возраста
- Дидактический материал «Наш Байкал» включает в себя 3 интерактивных игр «Знатоки Байкала», «Рыбы Байкала», «Животные и птицы Байкала».
Каждая из этих игр позволяет проверить знания детей о животных и птицах Байкала, о рыбах и о климатических и географических особенностях озера, опираясь на уже имеющиеся знания.
- Дидактические задачи:
Способствовать повышению мотивации к изучению природы Байкала через применение игровой технологии, организацию коллективной творческой деятельности. - Развитие у воспитанников навыков умственно-логических действий, коммуникативных навыков, творческих способностей.
- Формирование уважительного отношения к окружающей природе, истории и традициям своей малой родины.
- Планируемые результаты:
- Ребенок интересуется о месте нахождения уникального озера, его обитателях, байкальской воде
- Имеет представление о серебристом богатстве Бакала, о нерпе, животном мире озера Байкал
- Устанавливает связи между живыми объектами природы (цепи питания)
Варианты использования пособия.
Воспитанникам предлагается ответить на вопросы и с помощью практических действий найти правильный ответ
1.Ход интерактивной игры №1 «Знатоки Байкала»
Байкал-это…. (океан, река, озеро)
2.Ход игры №2 «Рыбы Байкала»
Какие рыбы обитают в озере Байкал? (кит, акула, сиг, голомянка, омуль)
2.Ход игры №3 «Животные и птицы Байкала»
Какие животные и птицы обитают в Прибайкалье? (нерпа, чайка, пингвин, медведь, лиса)
Видео по ссылке: https://cloud.mail.ru/stock/kQMtoarjBKNdSKhD6ynJTB5Q
Презентация: https://cloud.mail.ru/stock/kQMtoarjBKNdSKhD6ynJTB5Q
ВКонтакте: https://vk.com/id732902056?w=wall732902056_323%2Fall
Одноклассники: https://ok.ru/group/70000002047454/topic/155772332400862