Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 74

Учреждение Образования: г. Иркутск, Свердловский район, мкр. Первомайский, ул. Мамина-Сибиряка, д. 21

Новости
Педагоги
Контакты

Образование

Информация о форме обучения

-Уровень образования: дошкольное

-Форма обучения: очная форма

-Нормативный срок обучения: 6 лет, до окончания образовательных отношений и перевода в школу

-Язык обучения: русский

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 74 города Иркутск (далее – МБДОУ д/с № 74)

осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 8268 от 01.09.2015 г. на осуществление образовательной деятельности выданный службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области и реализует Программу в группах общеразвивающей направленности.

ОСНОВНАЯ образовательная программа дошкольного образования спроектирована:

  • в соответствии с  Федеральным  государственным  образовательным стандартом  дошкольного  образования (далее — Стандарт);
  • Федеральной образовательной  программой  дошкольного
  • Образования (далее – ФОП ДО);
  • с учетом нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к условиям организации ДО (Приложение 1. Перечень нормативных правовых актов, на основе которых разработана Федеральная образовательная программа);
  • с учетом особенностей образовательной организации, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников;
  • а также с учетом следующих программ:
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательных отношений

ФОП ДО

Парциальная образовательная программа дошкольного образования коллектива авторов Педагогического института ФГБОУ ВО «ИГУ» Багадаевой О.Ю., Галеевой Е.В., Галкиной И.А., Зайцевой О.Ю., Кананчук Л.А., Карих В.В., Михайловой И.В., Серёдкиной Н.Д., Удовой О.В., Шинкарёвой Н.А.

«Байкал – жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми»

 

 

Парциальная программа экологического воспитания «Юный эколог», автор Николаева С. Н.

 

 

«Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей от 2 до 7 лет», автор И.А. Лыкова

 

Содержание части, формируемой участниками образовательных отношений, отражается в Программе шрифтом «курсив».

1.2. Цели и задачи реализации Программы

Цель: Разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Цель достигается через решение следующих задач:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения Программы;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
  • создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и
  • ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;
  • формирование у дошкольников целостной картины мира на основе представлений о социальной действительности родного города, края; Ø воспитание патриотических чувств, любви к родному краю, Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Краснодарский край многонациональный край с героическим прошлым, успешным настоящим и счастливым будущим.

Методические и иные документы разработанные в образовательной организации для обеспечения образовательного процесса:

Комплексно-тематическое планирование 2023-2024 г

Режимы дня по подгруппам 2023-2024 гг

Сетка образовательной деятельности 2023-2024 гг

График музыкальных и физкультурных занятий 2023-2024 гг.

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детский сад №74, утв. 01.09.2023

АОП дошкольного образования для детей с ТНР, утв. 01.09.2023 г.

Годовой план работы на 2023 — 2024 учебный год

Программа развития МБДОУ г. Иркутска детский сад № 74 на 2019-2024 гг.

***Приказ о внесении изменений в ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ на 2023-2024 гг

.