Основная задача ЕКЦ — оперативная помощь гражданам Иркутской
области при обращении по единым многоканальным номерам «117» и «122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства. С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000 обращений.
В целях популяризации деятельности ЕКЦ и снижения нагрузки на сотрудников органов местного самоуправления информационное содействие и разместить информационную листовку на официальных сайтах муниципальных образований, информационных стендах, размещенных в помещениях администраций, в официальных аккаунтах, мессенджерах, а также в местах массового муниципальных образований.