Юность – это мечтать, пробовать, ошибаться, не сдаваться, решать, выбирать, действовать, помогать, создавать…
Стартовала наша рекламная кампания «Возможности для молодёжи». Медиафасады и баннеры наружной рекламы расскажут молодым людям о бесконечных, безграничных, огромных и головокружительных возможностях, которые появились у них по нацпроектам. А видеоролик про то, что такое юность, будет транслироваться в кинотеатрах.
Новый нацпроект «Молодёжь и дети» начал реализовываться в 2025 году – у молодых людей по всей стране появилось ещё больше возможностей для образования, саморазвития и досуга.
Можно принять участие в олимпиаде школьников, бесплатно заниматься в центрах допобразования, освоить востребованную специальность в колледжах «Профессионалитета», учиться в ведущих вузах страны по программе «Приоритет-2030», стать инженером нового поколения, получить грант на собственный проект, стать волонтером, заниматься спортом, путешествовать и многое другое.
Подробности – на сайте национальныепроекты.рф.
Федеральная кампания «Отработка обратной связи по QR». В рамках указанной федеральной кампании освещается возможность граждан оставить отзыв о состоянии школ, больниц и других социально значимых объектов капитального строительства через QR-код. При сканировании QR- кода пользователь попадает на страницу анкеты конкретного объекта, размещенную на сайте: национальныепроекты.рф. Пользователь оставляет анонимную обратную связь о качестве строительства объекта или удовлетворенности его работой. Анкета настроена таким образом, что в случае, если пользователь оставляет негативный отзыв, система автоматически просит дать комментарий.