Предметно-развивающая среда:
В детском саду создана адаптивная развивающая предметная среда ,которая приближена к нуждам ,интересам и потребностям детей.
Личностно-ориентированная модель воспитания ,применяется в построении развивающей среды ,позволяет уйти от единообразия ,схожести в оборудовании групповых комнат ,позволяет обеспечить условия для психологической защищенности ребенка.
Обстановка ,ориентированная на ребенка ,способствует индивидуализации образовательного процесса.
Большую роль в организации образовательной среды играют взрослые ,планируют гибкие и интересные виды деятельности ,учитывая потребности как в активной деятельности ,так и в отдыхе.
Воспитатели выступают в роли помощников детей ,организуют образовательное пространство и планируют виды деятельности с учетом индивидуального уровня развития каждого ребенка.
Детский сад располагает следующими помещениями.
— Музыкальный зал
— Медицинский блок
— Кабинет музыкального руководителя
— Компьютерный кабинет
— Групповые помещения
— Пищеблок
Практически все группы оснащены новой мебелью.
В группах созданы следующие центры и уголки:
-центр искусства
-уголок природы
-уголок Иркутска
-математический уголок( уголок сенсорики и мелкой моторики)
-литературный уголок(книжный уголок ,игротека)
-центры для сюжетно-ролевых игр
-уголок дорожного движения
-уголок строительно-конструктивных игр
-физкультурно- оздоровительный уголок