Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
В дошкольном учреждении имеются 10 групп общеразвивающей направленности, 1 группа компенсирующей направленности для детей с ТНР, 1 группа комбинированной направленности для детей с ТНР, оборудованные кабинетами учителей-логопедов. В каждом кабинете учителя-логопеда имеется необходимые оборудование и пособия для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Так же в ДОУ имеются специализированные помещения:
- Методический кабинет – 1. Кабинет оснащен методической литературой, наглядным, демонстрационным и раздаточным материалом, мультимедийным проектором, компьютерами, орг. техникой;
- Кабинет педагога-психолога – 1. Оснащен в соответствии с рекомендациями к организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Дополнительно оборудован инструментами для создания локации «Чердак времени».
- Музыкальный зал – 1. Оснащен пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами, синтезатором. Для проведения праздников и развлечений имеются костюмы для взрослых и детей, кукольный театр.
- Физкультурный зал — 1. Для проведения спортивных занятий имеется разнообразный спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, мягкие модули и пр.
- Библиотека — оборудованы 3 книжные локации Семейного центра «Книжный сад».
В дошкольной организации созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
Информация об условиях питания обучающихся
Питание в ДОУ строится в соответствии с основными требованиями к рациональному питанию; его химический состав, калорийность, объем рациона и режим соответствуют возрастным потребностям организма дошкольника.
Услугу по организации питания в ДОУ оказывает МУП «Комбинат питания г. Иркутска» на основании Контракта № 123/2024 на оказание услуг общественного питания для воспитанников МБДОУ г. Иркутска детского сада № 123
В детском саду организовано 5-ти разовое питание с включением 2-го завтрака, оно осуществляется в соответствии с графиком приема пищи, по режиму каждой возрастной группы и ежедневного меню.
Родители ежедневно информируются об ассортименте питания ребёнка, меню расположены в приёмных помещениях всех групп, размещены в интерактивной информационной системе МАПА.рус.
Пищеблок оснащен всем необходимым современным технологическим оборудованием.
Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют все сопроводительные документы в соответствии с требованиями санитарных правил.
Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы членами бракеражной комиссии с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд.
Питание в учреждении строится в соответствии с «Примерными 15-ти дневными меню для организации питания детей в возрасте от 1 -го года до 3 лет, от 3-х до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения с 12 часовым режимом функционирования».
Категории воспитанников, которым питание предоставляется на льготных условиях:
- дети родителей, имеющих трёх и более несовершеннолетних детей
- дети одиноких родителей, получающих пособие на детей в органах социальной защиты
- дети одиноких родителей, получающих пенсии по случаю потере кормильца
- дети-инвалиды
- дети, оставшиеся без попечения родителей.
Стоимость питания для воспитанников ДОУ в возрасте до 3 лет составляет 105,87 руб.; в возрасте от 3 лет — 114,74 руб. в день.Организация работы в ДОУ по формированию навыков культуры питания, этике приема пищи.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
- Медицинский кабинет — 1.
Кабинет оборудован всем необходимым оборудованием для осуществления деятельности, предусмотренной Договором о совместной деятельности между ЮБГУЗ ИГДКБ №6 и детским садом
Первичная медико-санитарная помощь обучающимся оказывается ОГБУЗ «Детская поликлиника №6» в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Лицензия на медицинскую деятельность
В ДОУ ведётся постоянный контроль выполнения режимов, карантинных мероприятий, проводится системная лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за организацией питания, за освещением, температурным режимом.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ администрации и педагогическим работникам МБДОУ к информационным системам и информационным-телекоммуникационным сетям осуществляется по средством сети Интернет, скорость до 1 Мбит/сек, оператор АО «Ростелеком».
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрен.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников
Электронные образовательные ресурсы используются в работе с детьми дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности, при организации и проведении праздничных мероприятий, спортивных соревнований, развлечений и других видах деятельности. Каждый педагог ДОУ при помощи доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для решения воспитательно-образовательных задач. Мультимедийное оборудование установлено в музыкальном зале, кабинете психолога, группах. имеется передвижная интерактивная доска с проектором.