Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №142

Учреждение Образования: 664043, г. Иркутск, б. Рябикова, д. № 14

Тематическая неделя «Человек – часть природы»

Первоначальные научные представления о человеке были основаны на наблюдении сходства человека и животных.

Древнегреческий философ и ученый Аристотель (384-322 г.г. до н.э.) установил и описал сходство человека и животных, выявил черты, присущие только человеку: прямохождение, крупный головной мозг, речь, разум.

Шведский ученый Карл Линней в XVII веке определил место человека в системе животных, выделив его в особый род людей — Homo, вид — Homo sapiens- Человек разумный.

В XIX веке английский ученый Чарльз Дарвин создал теорию происхождения человека от обезьяноподобного предка.

Но природа для человека не только источник продуктов питания и сырья для промышленной переработки. Человек — сам часть природы — нуждается и в благоприятной среде жизни с чистой водой и воздухом; в местах отдыха с красивыми пейзажами, среди которых особенно хорошо восстанавливаются душевные и физические силы

Современный человек, особенно городской житель, на первый взгляд мало зависит от природы. Его окружают добротные отапливаемые дома, заводы и фабрики; транспорт движется по асфальтовым мостовым; реки закованы в гранит; мало зелени. Даже в сельской местности к жилью подступают распаханные поля, а лес порой голубеет лишь на горизонте… Но это обманчивое впечатление.

Все вокруг нас: строения и машины, продукты питания и предметы потребления, сырье, над которым мы трудимся, наконец, энергию, которую расходует человек (будь то мышечная или умственная энергия или энергия, приводящая в движение мощные машины), — все это люди черпают из закромов природы. Правда, в процессе труда первоначальный вид, состав и свойства многих природных тел и предметов порой меняются до неузнаваемости.

I младшая группа («Карапузики»)

Карапузики

Карапузики отчет

II младшая группа («Акварельки», «Звездочки»)

Акварельки

Акварельки отчет

Звездочки

Звездочки отчет

Средняя группа («Солнышки», «Знайки»)

Солнышки

Солнышки отчет

Знайки

Знайки отчет

Старшая группа («Гномики», «Смешарики», «Почемучки»)

Гномики

Гномики отчет

Смешарики

Смешарики отчет

Почемучки

Почемучки отчет

Подготовительная к школе группа («Любознайки», «Непоседы», «Капитошки»)

Любознайки

Любознайки отчет

Непоседы

Непоседы отчет

Капитошки

Капитошки отчет

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи («Карандаши»)

Карандаши

Карандаши отчет

Узкие специалисты

Педагог-психолог: Морозова Елена Владимировна

Психолог

Учитель-логопед: Данилова Ирина Николаевна

Логопед

Музыкальный руководитель: Сытина Наталья Викторовна

музыкальные задания для 1 младшей группы

музыкальные задания для 2 младших групп

музыкальные задания для средних групп

музыкальные задания для группы детей с ТНР

Музыкальный руководитель: Куклина Татьяна Васильевна

музыкальные задания для старших групп

музыкальные задания для подготовительных групп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.