Дата и номер приказа | Наименование и номер группы | Количество зачисленных детей |
11.02.2022 №24-04/22-ЗП | разновозрастная группа для детей 1-3 лет №6 | 1 |
23.03.2022 №31-04/22-ЗП | средняя группа №8 | 1 |
22.03.2022 №32-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №2 | 1 |
24.03.2022 №33-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №2 | 1 |
04.05.2022 №53-04/22-ЗП | средняя группа №8 | 1 |
25.05.2022 №59-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №2 | 1 |
06.06.2022 №66-04/22-ЗП | разновозрастная группа для детей 1-3 лет №6 | 1 |
23.06.2022 №69-04/22-ЗП | подготовительная к школе группа №14 | 1 |
29.06.2022 №72-04/22-ЗП | подготовительная к школе группа №14 | 1 |
30.06.2022 №73-04/22-ЗП | разновозрастная группа для детей 1-3 лет №6 | 1 |
24.06.2022 №74-04/22-ЗП | разновозрастная группа для детей 1-3 лет №6 | 1 |
06.07.2022 №76-04/22-ЗП | старшая группа №1 | 1 |
07.07.2022 №77-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №11 | 1 |
14.07.2022 №78-04/22-ЗП | старшая группа №3 | 1 |
15.07.2022 №80-04/22-ЗП | старшая группа №5 | 1 |
01.08.2022 №83-04/22-ЗП | средняя группа №8 | 1 |
01.08.2022 №84-04/22-ЗП | разновозрастная группа для детей 1-3 лет №6 | 1 |
01.08.2022 №85-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №7 | 1 |
04.08.2022 №87-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №2 | 1 |
05.08.2022 №88-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №2 | 1 |
12.08.2022 №91-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №2 | 1 |
08.08.2022 №89-04/22-ЗП | старшая группа №3 | 1 |
08.08.2022 №89-04/22-ЗП | разновозрастная группа для детей 1-3 лет №6 | 1 |
18.08.2022 №94-04/22-ЗП | подготовительная к школе группа №4 | 1 |
25.08.2022 №101-04/22-ЗП | разновозрастная группа для дететй 2-4 лет №2 | 1 |
28.11.2022 №162-04/22-ЗП | вторая младшая группа №7 | 1 |
21.12.2022 №167-04/22-ЗП | разновозрастная группа для детей 1-3 лет №8 | 1 |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |