Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №151

Учреждение Образования: город Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41 А

Новости
Контакты

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам)

  1. у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
  2. ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
  3. ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;
  4. ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
  5. ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого;
  6. ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  7. ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
  8. ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
  9. ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
  10. ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
  11. ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;
  12. ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия;
  13. ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
  14. ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
  15. ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
  16. ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
  17. ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
  18. ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
  19. ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).