С 20 по 24 апреля внимание педагогов и родителей направлено на следующие вопросы:
возраст | содержание |
от 1,5 до 3х лет | Весенние ручейки: Свойства воды (таяние снега и льда, текучесть, брызги, переливание из емкости в емкость); игры-забавы с водой; наблюдение ручейка, окрашивание воды; опыты с водой и другими материалами и веществами (пускание корабликов, растворение, опыт «Тонет — не тонет»). Изготовление простых корабликов из бумаги и бросового материала (коробочек), игры с нимиГде моя мама: Домашние и дикие животные и их детеныши: рассматривание внешнего вида, различий; среда обитания (в лесу, на лугу, в деревне — рядом с человеком); названия детенышей. Рассматривание иллюстраций, дидактических картин; чтение стихов и описаний зверей; рисование и лепка по теме; дидактические игры
Приобщение к истокам Русской народной культуры: Приди, Весна, с радостью |
от 3 до 5ти лет | Что нам весна подарила. Установление связей между изменениями в природе и новыми играми детей на прогулке (игры с мячом, пускание корабликов, игры в песок, игры со скакалкой и т. д.)
Приобщение к истокам русской культуры: пришла Весна |
от 5 до 8ми лет | Весна пришла. Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в неживой и живой природе
Приобщение к истокам Русской народной культуры: Весна красна цветами |
Варианты итоговых работ:
— коллаж «Весенние первоцветы» (наклеивание вырезанных взрослым фигурок)
— проведение и фиксация наблюдений, опытов, экспериментов
— рисунки по теме
— игры с водой и другими материалами
— заполнение экологического дневника (начало весны).
— рассказы детей о весне и весенних изменениях в природе