Консультации для родителей:
Безопасность детей – забота взрослых
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
Цели педагогической диагностики, а также особенности её проведения определяются требованиями ФГОС ДО. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей4, которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики. Вопрос о её проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребёнка и успешности освоения им Программы, формах организации и методах решается непосредственно ДОО.
Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО:
- — планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДО заданы как целевые ориентиры ДО и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства;
- — целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- — освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
4 | СКР | ПР | РР | ХЭР | ФР | |||||
4-5 | ||||||||||
уровень | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май |
нормативный | 4 | 0 | 4 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 |
проблемы | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
не соответствует | 2 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 |
4 | СКР | ПР | РР | ХЭР | ФР | |||||
5-6 | ||||||||||
уровень | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май |
нормативный | 10 | 0 | 9 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | 9 | 0 |
проблемы | 4 | 0 | 4 | 0 | 11 | 0 | 9 | 0 | 4 | 0 |
не соответствует | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |