Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №151

Учреждение Образования: город Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41 А

Новости
Контакты

Группа 9

Разновозрастная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи от 4 до 6 лет

С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Касимова Умеда Якубовна
Макушина Полина Андреевна
Учитель — логопед:
Воскобойникова Любовь Сергеевна
Помощник воспитателя:
Шаманова Любовь Петровна 


Консультации для родителей:

 Дисциплина — С ЛЮБОВЬЮ!

Новый год: инструкция по применению

Памятка по применению пиротехнических изделий

Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов

Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.

Цели педагогической диагностики, а также особенности её проведения определяются требованиями ФГОС ДО. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей4, которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики. Вопрос о её проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребёнка и успешности освоения им Программы, формах организации и методах решается непосредственно ДОО.

Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО:

  • — планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДО заданы как целевые ориентиры ДО и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства;
  • — целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
  • — освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
9 СКР ПР РР ХЭР ФР
4-5 ср ср ср ср ср ср ср ср ср ср
уровень сент май сент май сент май сент май сент май
нормативный 3 4 3 3 5 0
проблемы 2 1 2 2 0 0
не соответствует 0 0 0 0 0 0
9 СКР ПР РР ХЭР ФР
5-6 ст ст ст ст ст ст ст ст ст ст
уровень сент май сент май сент май сент май сент май
нормативный 5 0 6 0 3 0 4 0 0 0
проблемы 2 0 1 0 4 0 3 0 7 0
не соответствует 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0