Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №177

Учреждение Образования: город Иркутск, улица Севастопольская, дом 153А.

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Образовательная деятельность

Лицензия на образовательную деятельность

В ДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:
Группа №1 — разновозрастная группа с 5 до 7(8) лет
Группа №2 — разновозрастная группа с 2 до 4 лет
Группа №3 — подготовительная группа
Группа №4 — 2-я младшая группа
Группа №5 — разновозрастная группа с 4 до 6 лет
Группа №6 — старшая группа

Численность обучающихся по программам на 2024-2025 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Учебный год

Образовательные программы

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2024/25

Образовательная программа дошкольного образования

0

200

0

0

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 4 воспитанника

Уровень образованиядошкольное образование

Форма обученияочная

Нормативный срок обученияот 10 месяцев до прекращения образовательных отношений

Язык, на котором осуществляется образованиерусский

При реализации основной образовательной программы дошкольного образования электронное и дистанционное обучение: не предусмотрено.

Программа воспитания МБДОУ г. Иркутска детского сада № 177

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 177

Образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования    МБДОУ города Иркутска детского сада № 177  (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ дошкольного образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста, и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает реализацию основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:

           Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.

Содержательный раздел Программы включает описание:

— задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп воспитанников (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

— вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

— особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

— способов поддержки детской инициативы;

— особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

— образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Организационный раздел Программы включает описание:

  • психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы;
  • организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС);
  • материально-техническое обеспечение Программы;
  • обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

В разделе представлены: календарный план воспитательной работы; перечень художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах; режим и распорядок дня во всех возрастных группах.

Расписание образовательной деятельности с детьми на 2024-2025 учебный год

Режим дня  (холодный период)

Календарный план воспитательной работы на 2024 -2025 учебный год

Учебный план на 2024 2025

Календарный учебный график 2024 2025 уч. год

Годовой план работа на 2024 2025 учебный год

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Продолжать работу по обогащению развивающей предметно-пространственной среды как системы нравственно-патриотического воспитания чувства любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  2. Формировать основы экономических компетенций и финансовую грамотность у детей дошкольного возраста на основе познания окружающего предметного мира, как мира духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры
  3. Продолжить работу по развитию и совершенствованию профессионального уровня и компетентности педагогов, обеспечивающей качественное построение образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ и ФОП ДО

Методическая разработка занятий по физической культуре «Детский фитнес» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), автор инструктор по физической культуре Богомолова С.А.