О моей профессии…
На свете очень много
Профессий интересных,
Одну из них когда-то
Ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая,
Осмысленная, внятная-
Как эталон в общении
Не только для тебя.
С детьми ты щедро делишься
Талантом и умением,
Терпением, заботою,
Искусным ремеслом,
Проблемы все исчезнут вскоре,
Без сомнения.
О встречах ваших вспомнят
С любовью и добром…
Журавлева Евгения Васильевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ г. Иркутск детский сад №3
Образование высшее.
Иркутский Государственный Педагогический Институт,
Дефектологический факультет,
Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия.
Первая квалификационная категория.
Стаж работы – 21 год
Углубленно работаю над темой:
Развитие зрительно-вербальных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи, как средство профилактики нарушений чтения и письма.
Повышение квалификации:
Постоянно повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень через самообразование и курсы повышения квалификации.
Опубликованы статьи:
2011год – «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста в адаптационный период»: (сборник «Социализация и профессиональное самоопределение детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельностями здоровья» (г. Иркутск, 17 -21 июня 2010 г.)
«Позиция педагога – это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. В частности которые являются источником его активности»
Л.Б.Ительсон
Награждена
Грамотой департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска
Показ открытого коррекционного занятия «Путешествие в страну Букварию» на методическом объединении учителей- логопедов и учителей – дефектологов.
Участие в муниципальном конкурсе «Лучший учебный кабинет».
2012 год – открытое мероприятие для студентов ВСГАО «Путешествие в страну «Златоустию».
Место логопедического кабинета в системе методической работы:
Профилактическая направленность (работа с педагогами и родителями детей других групп ДОУ- консультации, выставки, выступления, доклады с целью профилактики речевых нарушений)
Просветительская работа (консультации, тренинги, мастер-классы, выставки с целью приобретения позитивного опыта, совершенствование педагогического мастерства)
Формирование дидактической базы, направленной на реализацию стандартов нового поколения.
Работа с родителями
Одним из важнейших направлений работы является систематическая и целенаправленная работа с семьями. Она включает в себя несколько направлений.
Традиционные формы работы с родителями:
• Родительские собрания
• Индивидуальные консультации
• Анкетирование
Нетрадиционные формы работы с родителями:
• Тематические консультации
• Педагогические клубы
• Семинары — практикумы
• Досуговые формы ( ринги, викторины, конкурсы)
Ребенок – зеркало семьи;
Как в капле воды отражается солнце,
Так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
В.А.Сухомлинский
«Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь»
Ш.А.Амонашвили