Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть

Уважаемые родители!

 На базе МДОО №№ 175 и 145 сотрудниками органа социальной защиты будет организован прием документов для оформления компенсации родительской оплаты 10 марта в 16.00.

Необходимые документы: 1). Заявление, 2). копии паспортов родителей( законных представителей) 3).копия свидетельства рождении ребенка (детей) 4). документы, подтверждающие состав семьи: копия свидетельства о заключении брака- для состоящих в браке родителей( законных представителей); 5)копия свидетельства о регистрации по месту пребывания либо справка о составе семьи - для не состоящих в браке родителей; 6) копия документа, подтверждающего внесение родительской платы ( справка, квитанция) (предоставляется родителем в случае отсутствия соглашения между учреждением и учредителем образовательной организации); 7) копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выданной образовательной организации 8)копия договора 9) документы, подтверждающие размер доходов членов семьи за шесть последних календарных месяцев.

Срок подачи документов в Управление социальной защиты населения по городу Иркутску

до 31 марта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *