Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 34

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Просвещения, д.26

Группа Теремок

Разновозрастная группа №3 (5-8 лет)

Название группы

Терем, терем, теремок

Много деток в нем живет

В теремочке мы растем

Дружно, весело живем

Наш девиз

— Для всех, для каждого

— Акция «Подари книгу»

— Прогулки по нашему городу

Наши традиции

Растим детей вместе:

Воспитатель: Хамарханова Галина Александровна

Помощник воспитателя: Аксененко Анастасия Григорьевна

Педагогическая деятельность в группе:

Система работы по развитию экспериментально-исследовательской деятельности детей 4-7 лет

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Консультация для родителей по экологическому воспитанию «Воспитание любви к природе»

Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье»

Памятка для родителей по экологическому воспитанию

Программа по гражданско-патриотическому воспитанию

Педагогический проект по формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»

Технологическая карта НОД «Байкал — жемчужина Сибири»

НОД Волшебные игры детства

НОД Мир игрушек А.Барто

НОД Петя идет в банк

НОД Семейный бюджет и расходы семьи

НОД Там на неведомых дорожках

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в воспитательно — образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике.

На современном этапе развития общества информационные ресурсы являются неотъемлемой частью жизни общества, образования человека. Дошкольники с присущей им любознательностью и смелостью овладевают элементарными навыками работы на компьютере значительно быстрее, чем взрослый человек. Информационные ресурсы, обладая красочным материалом, возможностью ребенку самостоятельно действовать, позволяют эффективнее и успешнее осваивать образовательную программу.

Информационные технологии влияют на игры и учение дошкольников, поскольку неизбежно оказывают воздействие на людей и среду, в которой происходит повседневная жизнь и обучение детей младшего возраста.

Полезные ссылки