Недавно во вторую младшую группу №1 пришло необычное письмо. На конверте написано было написано «Детям от Хрюши и Степашки». Послушай те, что они пишут.
«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со
Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел»
Когда, как не с малых лет следует объяснить правила обращения с огнем. Вот в такой игровой форме, на примере любимых игрушечных персонажей выстроилась беседа с малышами о правилах обращения со спичками. Ребята познакомились со свойствами огня; узнали, какую опасность таят в себе спички и в игровой форме запомнили правила обращения с ними.
Знаю я теперь друзья, что с огнем играть нельзя (хлопают).
Спички весело горят, буду с ними я играть (топают).
Мальчик убежал за дом, там играет он с огнем (топают).
Все теперь ребята знают, что согнем играть нельзя (хлопают).
Предлагаем посмотреть вместе с детьми мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Опасные игрушки», побеседовать с ребенком и тем самым закрепить полученные им знания.
Воспитатель 2-й младшей группы Зырянова Т.Н.