Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры,
покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Игра – это ведущий вид деятельности ребенка. В игре развиваются все психические процессы (память, мышление, творческие способности и т.д.).
Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры.
На заседании детско-родительского клуба «Общение» родители воспитанников второй младшей группы №1 получили развернутую информацию как организовано игровое пространство в группе; какие игры приобретаются для детей, в соответствии с их возрастом; как можно организовать в домашних условиях игровую ситуацию из подручных средств. А во второй части, родители вместе с детьми играли: превращались в машинки, которых нужно было помыть; гусеницу, которой нужно было преодолеть множество препятствий; поиграли в подвижную игру «У медведя во бору» и провели эстафету. Улыбки не сходили с лиц и взрослых, и детей.
А напоследок сделали семейное фото. Ведь родители и дети группы – это одна большая и дружная семья!
Зырянова Т. Н., воспитатель