
Родителям рекомендуется:
— расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы: ярче светит солнце, растаял снег, набухают почки;
— обратить внимание на признаки весны в живой природе: резвятся воробушки.
— рассказать ребенку, что из тёплых краёв прилетели грачи, птицы начинают вить гнёзда. Способствовать расширению и активизации словарного запаса: уточнение названий перелетных птиц – грач, ласточка, скворец, жаворонок.
Перелётные птицы — это те птицы, которые не находят поздней осенью и зимой для себя корм и улетают в тёплые края, где много корма;
— чтение книг о весне, перелётных птицах – продолжение работы по формированию интереса к книгам, с целью обогащения и активизации словаря.
Социально-коммуникативное развитие : Уточнить и расширить представления детей о птицах, строении тела птицы, закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, их образе жизни, дать сведения о звуковых сигналах птиц; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь.
https://www.youtube.com/watch?v=tKSMCuLiVFg
Речевое развитие : Отгадывание загадок про перелетных птиц- развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях. Рассматривание альбомов, журналов с перелетными птицами— объяснить причину перелетов птиц.
https://www.youtube.com/watch?v=_sUKH90S14w

Физическое развитие:
Физминутка «Ветер веет над полями»
Ветер веет над полями,
И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)
Там немного отдохнём. (Дети садятся.)
Художественно-эстетическое развитие: «Гуси». (рисование ладошкой. гуашь)
Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.
Познавательное развитие: «Упражнять умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один»
https://www.youtube.com/watch?v=_6EPwxtJOA4
