Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58

Учреждение Образования: 664049, Иркутск, микрорайон Юбилейный, 59

Новости
Контакты

Перелётные птицы младшая группа

Родителям рекомендуется: 

— расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы: ярче светит солнце, растаял снег, набухают почки; 

— обратить внимание на признаки весны в живой природе: резвятся воробушки. 

— рассказать ребенку, что из тёплых краёв прилетели грачи, птицы начинают вить гнёзда. Способствовать расширению и активизации словарного запаса: уточнение названий перелетных птиц – грач, ласточка, скворец, жаворонок.

Перелётные птицы — это те птицы, которые не находят поздней осенью и зимой для себя корм и улетают в тёплые края, где много корма;

— чтение книг о весне, перелётных птицах – продолжение работы по формированию интереса к книгам, с целью обогащения и активизации словаря.

Социально-коммуникативное развитие : Уточнить и расширить представления детей о птицах, строении тела птицы, закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, их образе жизни, дать сведения о звуковых сигналах птиц; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь.

https://www.youtube.com/watch?v=tKSMCuLiVFg

Речевое развитие : Отгадывание загадок про перелетных птиц- развивать мышление,   сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях. Рассматривание альбомов, журналов с перелетными птицами объяснить причину перелетов птиц.

https://www.youtube.com/watch?v=_sUKH90S14w

Физическое развитие:   

Физминутка  «Ветер веет над полями»

Ветер веет над полями,

И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся.)

Художественно-эстетическое развитие:  «Гуси». (рисование ладошкой. гуашь)

Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Познавательное развитие: «Упражнять умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один»

https://www.youtube.com/watch?v=_6EPwxtJOA4