Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58

Учреждение Образования: 664049, Иркутск, микрорайон Юбилейный, 59

Платные образовательные услуги

ПРИКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ, ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

Правила оказания платных образовательных услуг
(утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. N 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»)

Постановление мэра г. Иркутска от 08.07.2016 о фиксированных тарифах на платные образовательные услуги

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг в ДОУ

Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ

Программа дополнительного образования «ЛИЦЕИСТ»

Программа дополнительного образования «Лицеист»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

ДЕТИ БУДУТ УМЕТЬ:

  • Сливать слоги, сознательно читать слова и предложения;
  • Практически использовать в своей речи грамматические категории и
    формы слов;
  • Владеть приёмами словоизменения и словообразования;
  • Владеть связной речью, вести диалог;
  • Правильно держать ручку, проводить линии;
  • Овладеют элементами письма;
  • Пользоваться иноязычными коммуникативными умениями;
  • Произносить звуки на английском языке;
  • Использовать в речи английские слова, простейшие ключевые клише,
  • устойчивые словосочетания;
  • Считать и в приделах 100 в прямом и обратном порядке;
  • Выполнять элементарные сложения и вычитание чисел;
  • Уметь создавать новые образы, предвидеть результаты своих
    действий;
  • Уметь пользоваться многоэкранной схемой мышления.

ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ:

  • Понятие: звук, слово, слог, предложение;
  • Обогатится активный и пассивный словарь детей;
  • Знать произношение английских звуков;
  • Знать основы этикетного разговора на английском языке;
  • Знать лексику по различным темам.

БУДУТ РАЗВИТЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Развиты внимание, память, воображение, логическое мышление;
  • Сформирована любознательность и интерес к учебной деятельности;
  • Сформировано адекватное отношение к своим неудачам и успехам;
  • Сформирована готовность к адаптации и социализации к школьной жизни.