Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 74

Учреждение Образования: г. Иркутск, Свердловский район, мкр. Первомайский, ул. Мамина-Сибиряка, д. 21

Новости
Педагоги
Контакты

Открытое занятие по ФЭМП с детьми разновозрастной 5-7 лет группы на тему «Счет в пределах 5. Больше-меньше-столько же.»

Мы побывали на комплексном занятии по формированию математических представлений в разновозрастной группе 2 (5-7лет), в рамках плана нашего МБДОУ по подготовке детей к школе. Занятие подготовила и провела воспитатель Меркульева О.В.

Дети считали в пределах 5. Сравнивали геометрические фигуры. Выкладывали на счетные карточки числа из раздаточного материала, сравнивали. Добавляли или убирали фигуры, записывая на доске в виде математического выражения (примера). Закрепляли значение знаков «+» и «-», в каких случаях какой знак ставим,  какое дейстиве при этом выполняем. Выполняли задания в индивидуальных тетрадях.

На занятии используются различные виды игровой деятельности. Индивидуальная и групповая работа. Работа у доски. Работа с места. Педагог, Меркульева Оксана Валерьевна, формирует  умение правильно формулировать ответ на поставленный вопрос. Отрабатывает умение активно реагировать на смену видов деятельности и заданий.

 Детям систематически прививаются навыки самооценки и взаимооценки деятельности.

Оксана Валерьевна: — «Наши занятия проводим для того, чтобы на пороге школы помочь ребенку, который уже не дошкольник, но еще не школьник, построить содержательный образ “ настоящего школьника ”. По форме, по манере общения занятие строится как обучающее навыкам учебного сотрудничества. Материал, которым работают дети, чисто дошкольный: дидактические игры на конструирование, классификацию, рассуждение, запоминание, внимание, то есть направленные на развитие познавательных способностей».

Цели:

  1. Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом.
  2. Закреплять знания о составе числа в пределах 5.
  3. Познакомить детей с задачами на нахождение суммы (целого).
  4. Учить решать задачи на нахождение суммы (целого).
  5. Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.
  6. Повторить структуру задачи.
  7. Умение работать в рабочих тетерадях.
  8. Закреплять правила поведения на занятиях по математике.

Демонстрационный материал:

Набор геометрических фигур, пирамидки, картина с изображением бабочек и цветов, картинки с изображением овощей, карточки с цифрами, математическая лесенка, таблицы для закрепления знаний о составе чисел.

Раздаточный материал:

Карточки – цифры на каждого ребенка, комплект геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с предметами, карточка с рядами на каждого ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.