Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 81

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Колхозная, 20

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Средняя группа № 2: Подготовка юных космонавтов в рамках празднования Дня космонавтики — инструктор по физической культуре Абалакина Д.И.

Средняя группа № 1: Рисование «Расписные деревянные ложки и тарелки. Хохлома» — воспитатель Фурдияко А.П.

Цель: создание условий для формирования представлений о хохломской росписи у детей младшего дошкольного возраста.

Средняя группа № 2: Рисование «Мой любимый сказочный герой» — воспитатель Олзоева М.А.

Цели: учить передавать в рисунке образ сказочного героя; закреплять знания детей о сказках.

Средняя группа № 1, Вторая младшая группа № 2: Театрализованная постановка «Щенячий патруль»

Средняя группа № 2: Аппликация из крупы «Солнышко»

Очень интересен такой вид художественного творчества, как аппликация из крупы. В качестве материала можно использовать макароны, рис, гречка, пшено, семена и т. д. Работа с крупой многогранная и очень интересная. Все детки очень любят возиться с крупой: пересыпать ее, перебирать руками, делать аппликации из крупы. Заниматься таким видом творчества очень полезно для детей, так как перебирание крупы способствует развитию мелкой моторики рук и успокаивает их нервную систему. Также выполнение таких аппликаций помогает детям развивать фантазию и творческое воображение.

Средняя группа № 1: Утренник, посвященный Масленице

Средняя группа № 1: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Сенокосова Е.Г., Фурдияко А.П.

Средняя группа № 2: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Конюченко О.В., Олзоева М.А.

Средняя № 1: Утренник, посвященный Дню защитника отечества — воспитатели Сенокосова Е.Г., Фурдияко А.П.

Средняя № 2: Утренник, посвященный Дню защитника отечества — воспитатели Конюченко О.В., Олзоева М.А.

Средняя № 1: Аппликация «Дома на городской улице» — воспитатель Фурдияко А.П.

Задачи: знакомить детей с гражданской архитектурой города: дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные, многоэтажные, каждый дом имеет свои особенности; развивать умение детей выделять части дома – окна, крыша, стены, крыльцо; развивать творческие способности детей; развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им свою форму; развивать умение правильно располагать предмет на листе бумаги; воспитывать чувство любви к родному дому и поселку, умение видеть его красоту в жилых постройках; воспитывать навыки коллективной работы

Средняя № 2: Рисование «Медвежонок» — воспитатель Олзоева М.А.

Цели: продолжать учить осваивать примеры рисования (круглых и овальных форм), закрашивать их круговыми движениями, аккуратно, не выходя за пределы контура; уметь передавать характерные особенности животного (медведя), соблюдая пропорции; закрепить форму, цвет, величину; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе; развивать выдумку, творчество, фантазию.

Средняя № 1: Рисование «Озеро Байкал» — воспитатели Сенокосова Е.Г., Фурдияко А.П.

Цель: формирование навыка использования цветовых приёмов для передачи настроения, света, времени года в рисунке посредством рисования акварельными красками в изобразительной деятельности.

Средняя № 2: Посторойка горки — воспитатель Олзоева М.А.

Кататься с горок зимой – это древняя традиция на Руси. В давних временах такое развлечение имело особенный смысл. Люди считали, что катание с горок способно пробудить жизненные силы. Действительно стремительный спуск со снежной горки захватывает дух, дарит веселье и ребенок получает значительный заряд бодрости.

Соорудить горку из снега на участке в детском саду на первый взгляд дело нехитрое. Казалось бы, набрал снега, накидал из него кучу, затем залил водой. И все – горка готова. Но нет, не все так просто, как может показаться вначале. Наиболее просто построить горку в снежную, теплую погоду, когда снег липнет, А что делать нам жителям Сибири? Для нас январские морозы, как раз кстати – последнюю неделю января, температура за окном от -30 до -36 градусов. Помимо того, что соорудить, ее надо залить, чтобы прихватила морозом. 

Средняя № 2: Физкультура

Средняя № 2: Спортивные развлечения

Средняя № 1, Средняя № 2 — спортивные соревнования

Средняя № 1: Прогулка — воспитатель Сенокосова Е.Г.

Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки включает:

  • подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
  • наблюдения за объектами и явлениями природы, направленное на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
  • сюжетно-ролевые и конструктивные игры (со снегом, с природным материалом);
  • элементарную трудовую деятельность детей на участке;
  • свободное общение воспитателя с детьми.

Средняя № 1: Нетрадиционная аппликация «Овечка» — воспитатель Фурдияко А.П.

Задачи: закрепить названия домашних животных: овца, баран, ягнята; формировать умение выполнять аппликацию в нетрадиционных техниках; знакомить детей с приемом аппликации – обклеивание силуэта комочками из салфеток для придания эффекта пушистой шубы; развивать речь; развивать мелкую моторику.

Средняя № 1: Лепка «Виноград» — воспитатель Фурдияко А.П.

Цель: Продолжить учить детей скатывать маленькие шарики круговыми движениями между ладонями по подражанию и расплющивать их сверху пальцем на картоне.

Образовательные задачи: 1. Учить детей лепить предметы округлой формы. 2. Закрепить знания о форме —  шар и его свойствах. 3. Учить детей соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.

Развивающие задачи: 1. Развивать внимание, память, речь, побуждать к активному общению. 2. Развивать мелкую моторику через чувство формы предмета. 3. Развивать зрительное и тактильное восприятие.

Воспитательные задачи: 1. Воспитывать доброжелательность друг к другу во время выполнения задания. 2. Воспитывать чувство взаимопомощи. 3. Воспитывать умение анализировать и сравнивать свою работу с другими.

Средняя № 2: Рисование «Консервируем овощи для бабушки» — воспитатель Олзоева М.А.

Цель: продолжать формировать у детей представление о заготовке овощей на зиму; с детьми упражняться в рисовании предметов круглой и овальной формы и закрашивании изображений. Закреплять цвета: красный,  зеленый. Воспитывать заботливое отношение к старшим.

Средняя № 1: физкультура — инструктор по физической культуре Абалакина Д.И.

Описание: физическая культура дошкольников — очень важный момент в развитии здорового, крепкого организма ребёнка. Ежедневные занятия физкультурой укрепляют организм, повышают сопротивляемость к различного рода заболеваниям. Вырастить крепкое, здоровое поколение — задача как родителей, так и воспитателей в детских садах. 

Средняя № 2: Рисование «Неваляшка» — воспитатель Конюченко О.В.

Описание: данный вид деятельности развивает умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Ребята закрепляют навыки рисования красками. У них формируется положительное отношение к созданным рисункам, умение выслушивать ответы друг друга, работать аккуратно красками.

Средняя № 1: Прогулка (наблюдение за осенними листьями, игры с песком) — воспитатель Сенокосова Е.Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *