Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад N94

Учреждение Образования: г.Иркутск, переулок Большевистский, 1

Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  1. О специально оборудованных учебных кабинетах

В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые помещения, которые оснащены специальной мебелью, имеются специально приспособленные кабинеты педагога-психолога, учителя — логопеда. А также — музыкальный зал, физкультурный зал.

  1. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Кабинет педагога – психолога

Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер   развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.   Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Кабинет учителя — логопеда

Основным назначение логопедического кабинета является коррекция речевых нарушений речи у детей. Проведение индивидуальных занятий с детьми, а также консультаций для родителей. Весь материал (игры, игрушки, пособия) доступны для использования детьми по мере прохождения лексических тем и постоянно обновляются

Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный   материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия, координации движений,  мелкой моторики, наглядно- дидактические пособия и игрушки; предметные, сюжетные и серии наглядных картинок для развития связной речи; картотеки (скороговорки, чистоговорки, потешки, загадки, пальчиковые игры, словесные игры и упражнения); герои кукольного и настольного театра; настенная азбука, фишки, магнитная касса букв и слогов

  1. О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете, кабинете учителя-логопеда и педагога – психолога. Кабинеты укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется музыкально-физкультурный зал, 2 групповые ячейки для детей с тяжелым нарушением речи (разновозрастная с 4 до 6 лет, с 6 до 8 лет), 2 прогулочных участка

  1. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ оснащен современной оргтехникой. В том числе имеются — музыкальный центр, интерактивное оборудование. Имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, познавательными мультфильмами.
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.

  1. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Специальные условия отсутствуют. Доступ в здание инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата не предусмотрен типовым проектом

  1. О специальных условиях питания

В ДОУ предусмотрено 5-ти разовое питание. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

  1. О специальных условиях охраны здоровья

Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством сторожей в ночное время. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.

  1. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.

  1. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

  1. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

  1. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.

  1. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.