Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад N94

Учреждение Образования: г.Иркутск, переулок Большевистский, 1

Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ПАСПОРТ доступности 2019

Обеспечение образовательной деятельности оснащёнными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, территориями:

Общая площадь территории корпуса № 1: 3 076 м2;

Общая площадь здания корпуса № 1: 933,1 м2.

Групповые ячейки:

- приёмные – 4 – общая площадь – 49,6 м2;

- игровые – 4 – общая площадь – 197,8 м2;

- спальные – 4 – общая площадь – 111,4 м2;

- моечные – 4 – общая площадь – 17,8 м2;

- санузлы – 4 – общая площадь – 55,4 м2.

Кабинеты:

- музыкальный зал совмещённый с физкультурным залом – 1 – площадь – 52,1 м2;

- методический кабинет – 1 – площадь – 26,4 м2;

- кабинет учителя-логопеда – 2 – общая площадь – 22,2 м2;

Сопутствующие помещения:

- медицинский блок (приёмная, прививочный, бокс, санузел) – общая площадь – 26,2 м2;

- пищеблок (цех сырой продукции, цех горячей продукции) – общая площадь – 35,8 м2;

- прачечная – площадь – 40,2 м2;

Прогулочные площадки:   5.

Огород:  1.

Обеспечение питания воспитанников:

Осуществляется на основании договора с МУП «Комбинат питания г. Иркутска»

Специалистами МУП «Комбината питания г. Иркутска»  2 раза в год разрабатывается и согласовывается с Управлением Роспотребнадзора Иркутской области примерное цикличное меню, с учетом физиологических потребностей детского организма. Вся продукция среднесуточного набора, рекомендуемого Главным санитарным врачом РФ, включена в примерное цикличное меню по процентному соотношению к сумме питания. Пищеблок ДОУ обеспечен едиными нормативными документами: сборником рецептур для дошкольных образовательных учреждений (г. Пермь 2014г.), санитарными нормами и правилами СанПиН 2.4.1.3049-13.
     Организация рационального питания детей в детском саду основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню. В детском саду имеется десятидневное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по калорийности.        Дети имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Доставка качественных продуктов производится своевременно и в нужном объёме.        Соблюдается график приема пищи. Что позволяет проконтролировать сервировку, привитие культурных навыков, нормы выдачи блюд, аппетит детей. Сформированный рацион питания соответствует по пищевой ценности возрастным нормам, физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии.   

Цикличное меню с 1 года до 3 лет

Цикличное меню с 3 до 7 лет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам —  имеется доступ в интернет с трёх  компьютеров.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников, нет.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  1. О специально оборудованных учебных кабинетах

В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые помещения, которые оснащены специальной мебелью, имеются специально приспособленные кабинеты педагога-психолога, учителя — логопеда. А также — музыкальный зал, физкультурный зал.

  1. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Кабинет педагога – психолога

Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер   развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.   Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Кабинет учителя — логопеда

Основным назначение логопедического кабинета является коррекция речевых нарушений речи у детей. Проведение индивидуальных занятий с детьми, а также консультаций для родителей. Весь материал (игры, игрушки, пособия) доступны для использования детьми по мере прохождения лексических тем и постоянно обновляются

Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный   материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия, координации движений,  мелкой моторики, наглядно- дидактические пособия и игрушки; предметные, сюжетные и серии наглядных картинок для развития связной речи; картотеки (скороговорки, чистоговорки, потешки, загадки, пальчиковые игры, словесные игры и упражнения); герои кукольного и настольного театра; настенная азбука, фишки, магнитная касса букв и слогов

  1. О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете, кабинете учителя-логопеда и педагога – психолога. Кабинеты укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется музыкально-физкультурный зал, 2 групповые ячейки для детей с тяжелым нарушением речи (разновозрастная с 4 до 6 лет, с 6 до 8 лет), 2 прогулочных участка

  1. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ оснащен современной оргтехникой. В том числе имеются — музыкальный центр, интерактивное оборудование. Имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, познавательными мультфильмами.
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.

  1. О специальных условиях питания

В ДОУ предусмотрено 5-ти разовое питание. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

  1. О специальных условиях охраны здоровья

Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством сторожей в ночное время. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.

  1. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.

  1. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

  1. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.