Случается, что детям приходится пропускать занятия по тем или иным причинам: болезнь, отъезд, невозможность приехать на занятие и так далее. И для того, чтобы дети не «теряли форму», самостоятельная работа, в таких случаях, придет на помощь. Учитывая ситуацию, сложившуюся на данный момент в стране, тема дистанционного обучения оказалась, как никогда актуальной. В условиях самоизоляции появилась возможность использовать технологии дистанционного обучения на столько, насколько это возможно.
Основная сложность оказалась в неподготовленности интернет платформ к данной ситуации. Они оказались слишком перегружены и порой, просто недоступны. Оптимальным было бы, если бы каждая организация имела свой сайт, в котором сотрудники и обучающиеся имели бы возможность работать.
Вторым минусом явился тот факт, что далеко не все родители и педагоги могут позволить себе дорогие телефоны, планшеты и прочее: с большим объемом памяти, возможностью устанавливать любые приложения. К сожалению, государство и учреждения оказались не готовы к данной ситуации: сотрудники, которые перешли на дистанционное обучение, не были обеспеченны ни аппаратурой, ни свободным выходом в интернет…
Огромная нагрузка легла на плечи родителей. И они достойно с ней справляются, за что им огромное спасибо!
Первая неделя дистанционного обучения оказалась самой сложной. Но постепенно выработалась определенная схема работы в данном режиме. Педагоги высылают обучающимся небольшие видео задания на электронную почту или viber. Обучаемые знакомятся с заданием, выполняют его, затем высылают педагогу в виде фото или видео отчета.
В задания входит тот материал, который обучающиеся уже знают. Таким образом, они занимаются повторением, отработкой и закреплением, изученного раннее материала.