Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Инные документы
Контакты

Занимаясь в дистанционном режиме, дети не забывают выполнять артикуляционную гимнастику перед отработкой песен.

Я предложил детям упражнения для развития вокальных способностей, основанные на использовании элементов игры, чтобы заставить работать фантазию ребёнка. Тогда в дальнейшем дети полюбят эти задания и будут выполнять их с удовольствием.

Дети любят выражать эмоции через движение тела. Когда ребёнок поёт и двигается, имитируя своими движениями героев и события, происходящие в песне, то он гораздо легче запоминает текст и мелодию песни.

Одно из творческих заданий заключается в исполнении любимой детской песенки с показом движениями и жестами её главных героев, событий, о которых поётся в песне. Важно, чтобы ребёнок мог максимально выразить себя, чтобы он, не стесняясь, имитировал звуки, которые издают животные или герои песни, свободно двигался, совершал необходимые движения руками и телом. Дополнительно во время пения низких звуков нужно двигать руками ниже, а когда звуки становятся высокими, то выше поднимаются и руки, как бы «следуя» за тембром его голоса.

Очень понравилось задание на звукоподражание: «пропеть» уже известные ребёнку явления природы (вьюгу, метель, сильный ветер), полёт насекомых, прыганье и кваканье лягушек, скрип двери. Дети загадывали родителям звуковые загадки, показывая что-то своим пением, а родители должны были догадаться об этом самостоятельно.

Автор статьи: Семенов Александр Вениаминович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.