Дистанционное обучение – достаточно непривычная форма работы для педагога- хореографа. Здесь безусловно есть свои плюсы и минусы, которые необходимо учитывать. Хореографический ансамбль «Непоседы» работает по своему обычному расписанию в программа Zoom и Skype. И спустя некоторое время работы мы сделали некоторые выводы, которыми интересно поделиться с вами.
Через экран монитора трудно в полной мере объяснить ребенку движение, так как нет возможности подойти и поправить, обучающийся должен сделать это сам, услышав замечание педагога. К сожалению, это получается не всегда, но мы стремимся к этому. Но за время нашей работы на дистанционном режиме мы поняли, что этот способ обучения развивает у детей не только самостоятельное мышление, но и умение слушать и слышать педагога в особенной мере.
Так как у обучающихся дома нет зеркал как в зале, а танцевать и смотреть в экран телефона достаточно проблематично, приходится делать это «под диктовку», из-за чего дети стали лучше ориентироваться в хореографических терминах, ведь теперь у них нет возможности «копирования» у педагога или у других детей, все нужно делать самостоятельно.
К сожалению, очень трудно дистанционно одновременно увидеть ошибки всех, из-за чего приходится несколько раз повторять одно и то же движение. Чтобы лучше рассмотреть то, что делает ребенок, мы просим детей отправлять видео с заданием. Благодаря видеозаписям у обучающихся появилась возможность видеть свои ошибки со стороны и исправлять их быстрее.
Безусловно, уже хочется танцевать в зале, но пока такой возможности нет, мы берем «все» в настоящем и стремимся найти плюсы дистанционного режима, максимально использовав их во благо!
Автор статьи: Полиновская Людмила Леонидовна
Воробьева Анастасия Васильевна
Чирскова Римма Георгиевна