По окончании учебного года, я предложила каждому ребёнку написать два – три слова о дистанционном обучении. И, вот, что получилось, сложив всё в рифму!
Мы были сначала в недоумении!
Ну как же учиться без педагога?
И как же получим мы знанья, умения? –
Нам незнакома такая дорога!
Неведом нам вовсе подобный маршрут:
Читать презентации, по пунктам задания,
Листать где – то «здесь», нажать где – то «тут»!
Казалось, для этого нужно призвание!
Но, страх, неуверенность, быстро прошли,
Освоили кнопки «куда нажимать»
И, даже полезность мы в этом нашли –
Ведь стали мы лучше и больше читать!
Мы сами творили, лепили, валяли,
Варили, месили и рисовали!
Мы сами учились, и увлекались,
Собою гордились, и волновались!
И самооценку поделкам давали –
К работе все требования предъявляли:
Насколько со вкусом, и эстетично?
Насколько всё прочно, экономично?
Насколько полезно, насколько душевно?
Насколько всё создано это волшебно?!
И, вроде всё, здорово, и всё вроде, классно!
И, в рифму, сложили мы строки прекрасно!
Но нам не хватает друзей, коллектива!
Вот это — совсем не для нас перспектива!
Автор статьи: Разумович Г.Ф.