Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Инные документы
Контакты

По окончании учебного года, я предложила каждому ребёнку написать два – три слова о дистанционном обучении. И, вот, что получилось, сложив всё в рифму!

Мы были сначала в недоумении!

Ну как же учиться без педагога?

И как же получим мы знанья, умения? –

Нам незнакома такая дорога!

Неведом нам вовсе подобный маршрут:

Читать презентации, по пунктам задания,

Листать где – то «здесь», нажать где – то «тут»!

Казалось, для этого нужно призвание!

Но, страх, неуверенность, быстро прошли,

Освоили кнопки «куда нажимать»

И, даже полезность мы в этом нашли –

Ведь стали мы лучше и больше читать!

Мы сами творили, лепили, валяли,

Варили, месили и рисовали!

Мы сами учились, и увлекались,

Собою гордились, и волновались!

И самооценку поделкам давали –

К работе все требования предъявляли:

Насколько со вкусом, и эстетично?

Насколько всё прочно, экономично?

Насколько полезно, насколько душевно?

Насколько всё создано это волшебно?!

И, вроде всё, здорово, и всё вроде, классно!

И, в рифму, сложили мы строки прекрасно!

Но нам не хватает друзей, коллектива!

Вот это — совсем не для нас перспектива!

Автор статьи: Разумович Г.Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.