Организация тестирования
1. Лицо, желающее пройти тестирование, регистрируется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Всероссийском портале комплекса по адресу www.gto.ru.
2. При регистрации создается личный кабинет участника, в котором указываются:
— фамилия, имя, отчество (при наличии);
— пол;
— дата рождения;
— адрес места жительства;
— адрес электронной почты, мобильный телефон;
— информация об образовании и (или) трудоустройстве (место работы);
— спортивное звание (при наличии);
— почетное спортивное звание (при наличии);
— спортивный разряд с указанием вида спорта, но не ниже «второго юношеского спортивного разряда» (при наличии).
3. Загружается личная фотография в электронном виде в формате «jpeg» с соотношением сторон 3х4 на светлом фоне.
4. При регистрации на портале участник принимает условия пользовательского соглашения, представленного на портале, тем самым давая согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
5. Регистрация завершается присвоением участнику уникального идентификационного номера (далее – УИН), состоящего из 11 цифр:
— первые 2 цифры – указывают на календарный год регистрации;
— вторые 2 цифры – цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации участника;
— следующие 7 цифр – порядковый номер участника
6. В Центр тестирования ГТО подается пакет документов (заявка, медицинский допуск, Согласие на обработку персональных данных (оригиналы), УИН, документ удостоверяющего личность (для лиц, не достигших четырнадцати лет – свидетельства о рождении, копии).
7. В день сдачи нормативов участник должен иметь при себе копию паспорта, учетную карточку (выдаёт центр тестирования) и копию медицинской справки.
8. Документы подаются за неделю до мероприятия в Центр тестирования ГТО, по адресу: ул. Рабочего Штаба, 9, МКУ «Городской спортивно-методический центр» г. Иркутска. Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона 8(3952) 777-590, 89245400703.
Необходимые документы: