Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Инные документы
Контакты

28 и 29 октября проходило мероприятие, посвященное педагогическому авторству, на площадке «Точки будущего». Педагоги образовательного комплекса провели для коллег из Иркутской области и Якутии 40 мастер-классов вовремя II «Единого методического дня». Участниками стали около 400 человек. В том числе и наши педагоги дополнительного образования: Метелева Светлана Алексеевна, Ганджилян Анаит Ваничикаевна, Алешонкова Рита Якимовна.

28 октября со слушателями работали два эксперта – кандидат психологических наук, доцент, ведущий эксперт Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Обухов и доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Иркутского государственного университета Олег Подлиняев.

29 октября состоялись мастер-классы. Учителя, психологи, тьюторы, воспитатели из детского сада «Точки будущего» поделились своими удачными находками о том, как работать с ребятами с ограниченными возможностями здоровья в условиях обычных (неспециальных) школы и детского сада, дали творческие мастер-классы в гончарной мастерской, мастерской текстильного дизайна, кулинариуме, мастер-классы по музыке, рассказали о здоровьесберегающих технологиях на уроках, технологии тьюторского сопровождения, виртуальной доске MIRO, робототехнике как интеграторе практик школьных предметов и курсов дополнительного образования, приёмах работы с текстом с помощью мемов, поделились опытом работы в куборо для формирования пространственного воображения и логического мышления у детей, педагогическими приёмами профилактики трудного поведения и многим другим. 

Образовательные комплекс «Точка будущего» – это не только школа и детский сад, но и ресурсный центр для педагогов. Сотрудники «Точки будущего» бесплатно делятся знаниями, успешными практиками и кейсами с педагогами из других образовательных учреждений России на различных методических мероприятиях и лекториях на актуальные темы в образовании.

Авторы статьи: Гурулева Н.Е., Игнатьева Е.А., Ташбаева К.С.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.