Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Инные документы
Контакты

Осенние каникулы- хорошая пора для отдыха работы мозга. Самое время переключиться от умственной деятельности к практической. Можно и руками поработать для разнообразия, сменить сферу деятельности. Тем более, если не получилось уехать к бабушке…

Так на этих каникулах нам разрешили приходить не только на свои занятия по расписанию, но и в другое время, конечно по согласованию с педагогом.

Так помимо рисования нам предложили освоить технику ткачества. Познакомили с работой ткацкого станка, показали, как фиксируется нитка (лента), как прокидывать челнок, на который намотана дранка (тканевая лента). Казалось бы, это сложный процесс. Оказывается-нет. Главное правильное чередование нажатия ногами на подножки и прокидывание челнока со стороны ленты. Когда рвалась или заканчивалась лента, педагог ставил перед нами задачу, как продлить ленту, не завязывая. Это конечно была головоломка. Оказалось, что на конец нити накладываем начало другой и прибиваем ремизками. При плотном прижатии абсолютно не видно, что в этом месте идет соединение концов. Особенно ткать понравилось мальчикам. Может быть потому, что подножки станка похожи на педали автомобиля или применение небольшой силы при прибивании лент, а в целом процесс захватывающий. Половичек растет на глазах. Так за одно занятие мы впятером соткали довольно приличный половик.  А Наша Диана даже не только сама научилась ткать, но и начала учить свою бабушку.

 Ждем следующих таких занятий. Уже хочется соткать лично для себя

Автор статьи: Алешонкова Р.Я.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.