Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Инные документы
Контакты

Итак, мы находимся дома, пока у нас карантин. Но ни на день не приостанавливается обучение. В театральной студии «Маски». Чтобы присвоить логику персонажа, дети рисуют картинки из спектакля, который хотят поставить… Да, вот такой простор для фантазии задан руководителем и режиссером «Масок» Еленой Юрьевной Ткаленко. «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» — этот спектакль мечтает поставить одна из юных актрис и по-театральному представила свой эскиз — почти готовый «задник» для декорации.

А кто-то лепит главных героев спектакля «Такой Рогатый, такой Лохматый», который уже в разработке.

Дети помладше, только научившись писать, рисуют и подписывают свои рисунки: «лукавица», «вишинка», «ридиска», а все вместе – «чиполина» — это уже персонажи Луковица, Вишенка, Редиска из будущего спектакля-мюзикла «Чиполлино». Или томные Графини Вишенки с совершенно новым обликом, вышедшие из-под карандаша совсем маленькой девочки. Скоро, после карантина, начнется читка этой прекрасной, солнечной сказки.

А пока – дети присылают свои работы педагогам и готовятся защищать и обосновывать свои изобразительные экзерсисы перед педагогами. Почему именно этот спектакль? Почему именно этот герой нарисован именно так? Что хотел сказать автор, выводя на сцену такой персонаж? На какую идею это работает? Думают, стараются, пыхтят…

Ведь, как сказала Татьяна Владимировна Черниговская, санкт-петербургский советский и российский ученый, нейро- и психолингвист, мозг нуждается в постоянной тренировке: «Он, как любая мышца, должен тяжело работать. Если мы ляжем на диван, и будем там лежать полгода, то мы не сможем встать. Мозг должен тяжело работать. Тяжело — ключевое слово. Мозгу должно быть трудно. Книга, которая может быть для кого-то легкая, но для вас она сложная… Значит, вы будете думать…»

Вот такие у нас вышли каникулы – думающие…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.