12.05.2022 Детская конференция онлайн
Тема: «Презентация успешно реализованных проектов детьми»
Конференция прошла в очень плотном режиме. Многие говорят о цифровизации, как о чём-то вредном для детей, особенно для дошкольников.
Но наш проект доказывает, что если использовать цифровые инструменты в разумном ключе, то это даёт положительные результаты. Наши дети учатся рассказывать друг-другу о своих маленьких достижениях в обширной географии.
И самое главное, они не волнуются, они активны и сосредоточены на том, чтобы поделиться своими идеями и наработками.
город Алзамай МКОУ «Школа-сад №16 г. Алзамай» Презентация проекта «Сколько растет дерево?» Подготовительная группа «Солнышко», воспитатель Титовец Анастасия Николаевна
Данный проект дал детям возможность узнать, что деревья очень долго растут. Ребята научились определять возраст деревьев. Узнали, что без деревьев на земле будет очень плохо жить не только человеку , но и животным. Так как деревья это «легкие» всей планеты . Родители с большим удовольствием подключились к детскому проекту. Они вместе с детьми считали кольца, собирали макулатуру. Дети на столько погрузились в этот проект, что решили с родителями посадить деревья и наблюдать за их ростом.
город Черемхово
МДОУ «Детский сад № 4 г. Черемхово»
Презентация проекта «Спасение реки Ангара», подготовительная группа, Хамидуллина Олеся Владимировна, воспитатель.
Ребята подготовительной группы «Умники и умницы» представили свой проект «Спасение реки Ангара». Юля рассказала как однажды ездила с родителями на реку Ангара и увидела много мусора. Там были медицинские маски и перчатки, оказалось, что в пандемию короновируса маска стала неотъемлемым атрибутом, люди их бросали где попало, а дожди смывали их в реки, так и началась история ребят по созданию мультфильма «Спасение реки Ангара»
город Иркутск
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 10
Презентация проекта «Приключения Нейрончика», разновозрастная группа для детей с ТНР от 4-6 лет, Абдрахманова Русина Альфридовна, учитель-логопед, Аржитова Альбина Геннадьевна, воспитатель
На утреннем круге дети с воспитателем и учителем-логопедом попытались найти ответ на вопросы «Как мы можем спасти Байкал от загрязнения? Как современная наука и техника может помочь сохранять экологию?».
С помощью дидактической системы Ф. Фрёбеля дети выкладывали Байкальские берега, горы и скалы. В образовательном модуле «Математическое развитие» с помощью блоков Дьеныша ребята выкладывали модель робота. Экспериментируя с водой, дети выясняли как красители от упаковок и сам бытовой мусор могут загрязнять воду. Рассуждая о необходимости очищать берега Байкала от мусора, дети пришли к выводу о необходимости вывозить собранные мешки с мусором в места его переработки. Для этого в образовательном модуле «Lego-конструирование» ребята собрали специальную машину. Современные роботы, по мнению ребят, могут помогать людям в деле сохранение чистоты Байкала, например, сообщая о местах загрязнения, напоминая туристам о правильном экологическом поведении. Из конструктора по образовательной робототехнике MRT 1 Brain А юные изобретатели собрали робота, которому быстро придумали название – «Защитник природы». Именно робот стал одним из главных героев мультфильма, созданного детьми в мультстудии. Работа над мультфильмом была наиболее трудоемкой: нужно было придумать сюжет, подобрать и оформить декорации, отснять большое количество кадров и, конечно, озвучить мультфильм. Результат своей продуктивной деятельности детям очень понравился, как и весь исследовательский творческий процесс.
город Слюдянка
МБДОУ №8 «Солнышко»
Презентация проекта «Удивительное рядом», старший дошкольный возраст, Лысенко Светлана Николаевна, воспитатель
Образовательный проект «Удивительное рядом» ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием насекомых, их образом жизни и важнейшей роли в окружающем мире. Проектная работа затронула все образовательные модули, указанные в программе STEM -образование детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Насекомые по сей день поражают умы учёных-энтомологов, а многие загадки их жизни предстоит разгадать в будущем нашим детям.