Юбилейный концерт 2022. 40 лет детскому саду.

 20 декабря 2022 года МБДОУ г. Иркутска детскому саду № 10 исполнилось 40 лет.
26 декабря детский сад праздновал свой 40-летний Юбилей.
Программа дня-юбилея 2022 года:
10.00 – Юбилейный концерт.
14.00 – Педагогический совет – награждение.
Это был праздник взрослых и детей.
Юбилей детского сада– это повод вспомнить историю.
Педагоги, дети и родители подготовили концертные номера, которые были встречены овациями.
В концертных номерах принимали участие дети групп: «Росинки», «Родничок», сборная команда секции «Каратэ» (группы «Лесная опушка», «Капитошки», «Цветочный городок», «Жемчужина», «Росинки»), «Капитошки», «Лесная опушка», «Цветочный городок», «Жемчужина», «Светлячки», «Бруснички».
Концертные номера включали все направления деятельности детского сада: традиции здорового образа жизни, патриотическое воспитание, инновационную деятельность, которые презентовали ведущие концерта: Ларионенко Светлана Васильевна, учитель-логопед, Караулова Екатерина Владимировна, воспитатель.

Сценарий Юбилейного концерта 2022,
посвящённого 40-летнему юбилею детского сада,
МБДОУ г. Иркутска детского сада № 10:
«Наши традиции, опыт, история, достижения».

Звучат фанфары, выход заведующего

МБДОУ г. Иркутска детского сада № 10

Заведующий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы приветствуем всех в этом уютном зале!

Раздаётся телефонный звонок с телефона заведующего.
Заведующий ведёт разговор по телефону.

Заведующий: Алло, здравствуйте, ждем вас! Подходите, пожалуйста, в музыкальный зал.

После разговора, заведующий отключает телефон, внимательно смотрит на дверь в музыкальный зал, немного с волнением.

Появляется в дверях музыкального зала педагог-молодой специалист.

Педагог — Молодой специалист: Здравствуйте, я, наверно, не вовремя…..

Заведующий: Очень даже вовремя, проходите.

Педагог-молодой специалист подходит к заведующей.

Педагог — Молодой специалист: я принесла документы.

Подаёт красный Диплом и документы руководителю.

Заведующий: Такие специалисты нам очень нужны (показывает диплом). У нашего сада богатая история, очень интересная и насыщенная жизнь.

Педагог — Молодой специалист: А можно поближе познакомиться с вашим детским садом?

Заведующий обращается к педагогу, который сидит в зале.

Заведующий: Светлана Васильевна, можно вас попросить провести ознакомительную экскурсию по нашему детскому саду и рассказать обо всех направлениях деятельности. Знакомьтесь – это Екатерина Владимировна, наш молодой специалист.

Светлана Васильевна выходит на середину зала, подходит к Педагогу – молодому специалисту, заведующий садится в зал, к гостям, родителям и детям на почётное место.

Песня «Детский сад», слова Т. Керстен, К. Костина, музыка К. Костина, группа «Росинки», Федотова Екатерина Александровна, музыкальный руководитель.

Педагог: Екатерина Владимировна, приветствуем вас в нашем детском саду. Детский сад для наших деток – это второй дом. Они учатся у нас здесь дружить, петь, танцевать, старших уважать.  А вот и они.

Звучат фанфары и аплодисменты на выход детей.

Педагог: Здравствуйте дети!

Педагог — Молодой специалист: Здравствуйте, ребята! Очень приятно с вами познакомиться.

Педагог: Дети, а вы расскажите о том, как вы в садике живёте?

Ответ детей: Да! Мы споем песню.

На экране включается видеоролик «Угадай мероприятие. Дети».

Исполнение номера.

Песня «Детский сад».

Педагог — Молодой специалист: Ребята, вы такие молодцы! Спасибо, что рассказали мне о вашей жизни в детском саду. 

Аплодисменты, дети уходят.

Рассказ от первого лица: «Наша история» – Полугрудова Любовь Ивановна, воспитатель.

Педагог — Молодой специалист: Светлана Васильевна, я видела у вас два здания?! А расскажите, как всё начиналось?

Педагог: А об этом вам расскажет педагог-стажист – Полугрудова Любовь Ивановна. Она работает с самого открытия детского сада.

Звучат фанфары.

Выходит Любовь Ивановна и рассказывает историю детского сада.

 Ведущие встают с двух сторон,

на экране запускаются слайды «История детского сада».

Более подробно с историей детского сада можно познакомиться,

перейдя по ссылке Здесь

Педагог — Молодой специалист: Спасибо большое, Любовь Ивановна, было очень интересно, очень богатая история.

Педагог: Юбилей детского сада – это повод вспомнить историю. Просим сторожил детского сада выйти для слов благодарности, встречаем аплодисментами.

Звучат фанфары.

С открытия детского сада в нём работают:

✨Полугрудова Любовь Ивановна, воспитатель, непрерывный педагогический стаж работы в детском саду № 10 составляет – 40 лет.

✨Ракова Маргарита Николаевна, помощник воспитателя, непрерывный стаж работы в детском саду № 10 составляет — 40 лет.

✨Педько Ирина Владимировна, воспитатель, непрерывный педагогический стаж работы в детском саду № 10 составляет – 39 лет.

✨✨Бояркина Елена Ароновна, заведующий, непрерывный педагогический стаж работы в детском саду № 10 составляет – 33 года, вначале в должности воспитателя, с 2000 года в должности старшего воспитателя, в должности заведующий — с 2014 года.

Педагог: Спасибо вам за ваш труд и преданность профессии. (аплодисменты).

Педагог: Приглашаем вас пройти в зал. (аплодисменты).

Педагог: Слово для поздравления предоставляется:

Матвейчуку Николаю Петровичу, депутату Иркутской городской Думы.

Аплодисменты.

Полугрудова Любовь Ивановна

«Наша история»

Театрализованная постановка: «Как собака нашла себе хозяина-друга» бурятская народная сказка, группа «Родничок», Милостивая Галина Николаевна, воспитатель, Образцова Галина Егоровна, учитель-логопед.

Педагог: Наш детский сад развивается, он современный, но мы никогда не забываем о своих корнях и о национальной культуре. Педагоги активно работают в этом направлении. Дети сегодня нам это и представят. Встречаем группу «Родничок».

Звучат фанфары и аплодисменты на выход детей.

Исполнение номера.

Театрализованная постановка

«Как собака нашла себе хозяина-друга»

Педагог — Молодой специалист: Очень интересно! Хорошо, что дети много знают о традициях и культуре родного края. Спасибо, ОГРОМНОЕ, я учту это в своей работе с детьми и буду следовать традициям детского сада по изучению культуры родного края.

Педагог: Проводим артистов аплодисментами.

Аплодисменты, дети уходят.

Спортивная постановка «Россия», сборная команда секции «Каратэ» (группы «Лесная опушка», «Капитошки», «Цветочный городок», «Жемчужина», «Росинки»), Малова И. Г., инструктор по физической культуре, тренер международного уровня.

Педагог: В нашем детском саду развито дополнительное образование детей. Наши дети «Карате» занимаются. Мы их честными и отважными воспитать стараемся, чтобы патриотами росли и Родину, повзрослев, защитить смогли.

Педагог — Молодой специалист: Очень интересно. Хотелось бы   посмотреть.

Педагог: Представляем вам номер «Россия».

Звучат фанфары и аплодисменты на выход детей.

Исполнение номера.

Спортивной постановки «Россия».

Педагог — Молодой специалист: Молодцы какие!

Аплодисменты, дети уходят.

Танец «Ёлочка», группа «Капитошки», Куимова Анастасия Валерьевна, педагог дополнительного образования (хореограф).

Педагог: Талантов у детей наших не счесть. Представляем вам наших самых юных артистов! Танец «Ёлочка».

Звучат фанфары и аплодисменты на выход детей.

Исполнение номера.

Танец «Ёлочка».

Педагог — Молодой специалист: Молодцы, как хорошо станцевали! Спасибо вам, ребята!

Аплодисменты, дети уходят.

Педагог: Слово для поздравления предоставляется:

Бархоткиной Ольге Геннадьевне, начальнику управления по работе с населением комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска.

Аплодисменты.

Инновационные технологии. Постановка «Что такое СТЕМ?», группы «Лесная опушка», «Цветочный городок», «Росинки», Лазарева Светлана Алексеевна, старший воспитатель, Педько Ирина Владимировна, воспитатель, Полугрудова Любовь Ивановна, воспитатель, Орехова Яна Михайловна, воспитатель.

Педагог — Молодой специалист: Очень нравится мне у вас. А ещё нравится мне, когда дети чем-то необычным занимаются, в технологиях инновационных разбираются.

Педагог: Это направление у нас тоже активно ведётся. В лаборатории дети работают, роботов собирают, мультфильмы создают, проекты презентуют. Они об этом сами сейчас расскажут и покажут. Встречаем команду СТЕМ аплодисментами!

Звучат фанфары и аплодисменты на выход СТЕМ-команды.

На экране включается видеоролик. СТЕМ   Итоги 2019 – 2022 года, в котором представлена работа МБДОУ г. Иркутска детского сада № 10 в режиме инновационной деятельности в 2019–2022 году.

Инновационная деятельность осуществляется при реализации парциальной̆ модульной̆ программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», Волосовец Т.В., Маркова В. А., Аверин С.А. Авторы Программы оказывают консультативную и методическую поддержку инновационным площадкам. Педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации как по модулям программы, так и КПК по реализации интегративного подхода с учётом возрастных и индивидуальных особенностей̆ воспитанников при апробации программ. Так же педагоги делятся своими наработками, достижениями при реализации программы в профессиональных сообществах и научных конференциях, где ведётся обсуждение проблем и перспектив развития STEM–образования. В видео ролике представлена работа всех СТЕМ-команд за 2019–2022 учебный год.

Исполнение номера.

Постановка «Что такое СТЕМ?».

Автор стихов: Лазарева Светлана Алексеевна, старший воспитатель

Педагог — Молодой специалист: Какие вы талантливые, творческие, креативные. Спасибо вам!

Аплодисменты, СТЕМ-команда уходит.

Педагог: Слово для поздравления предоставляется:

Стадник Оксане Святославне, заведующему лабораторией, Государственного автономного учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Института развития образования Иркутской области».

Аплодисменты.

Музыкальный оркестр «Новогоднее настроение», группа «Цветочный городок»,
Рябая Светлана Олеговна, музыкальный руководитель.

Педагог — Молодой специалист: В вашем садике родном весело живёте.

Педагог: Да, можем вместе петь, танцевать, и на музыкальных инструментах играть.  И сейчас для вас сыграет музыкальный оркестр.

Звучат фанфары. Подготовка зала к номеру (вынос столов и стульев, шумовых музыкальных инструментов, ксилофонов).

Аплодисменты на выход детей.

Исполнение номера

Музыкальный оркестр «Новогоднее настроение».

Педагог — Молодой специалист: Какие ребята, вы молодцы! Спасибо вам за отличный номер, я убедилась в том, что вы и на музыкальных занятиях с удовольствием занимаетесь и получили умения по игре на музыкальных инструментах.

Аплодисменты, дети уходят.

Постановка: «Спортивный танец», группы «Жемчужина», «Светлячки», «Росинка», «Цветочный городок», Бояркина Алена Евгеньевна, инструктор по физической культуре, Куимова Анастасия Валерьевна, педагог дополнительного образования (хореограф).

Педагог — Молодой специалист: Умными, талантливыми быть хорошо, но еще очень важно быть здоровыми.

Педагог: конечно, заботе о здоровье мы уделяем особое внимание. Регулярно занимаемся с детьми физкультурой и в спортивном зале, и на свежем воздухе. Участвуют дети в олимпиадах, в кроссе нации, в хоккейных турнирах.  Встречаем наших ребят.

Аплодисменты на выход детей.

Исполнение номера

Постановка «Спортивный танец».

 Педагог — Молодой специалист: Ребята, молодцы!   У вас много кубков, дипломов и медалей.  Желаю вам дальнейших спортивных достижений.

Аплодисменты, дети уходят.

Инновационные технологии. Презентация проекта «Нейрончик». Итоги работы. Группа «Бруснички», Абдрахманова Русина Альфридовна, учитель-логопед, Аржитова Альбина Геннадьевна, воспитатель, Лазарева Светлана Алексеевна, старший воспитатель.

Педагог — Молодой специалист: Как у вас развиты информационные коммуникационные технологии (ИКТ). И экран, и музыка, и …

Педагог: Да что там информационные технологии. Наши дети реализуют Международный проект «Нейрончик» по внедрению нейротехнологий в образовательный процесс детского сада.

Педагог — Молодой специалист: Очень, очень интересно. Хочется узнать о проекте.

Звучат фанфары и аплодисменты на выход детей.

На экране включается видеоролик Проект «Нейрончик». 

Исполнение номера.

Презентация проекта «Нейрончик».

Автор стихов: Лазарева Светлана Алексеевна, старший воспитатель

Частично взяты строки из первого варианта номера

Авторы: Абдрахманова Русина Альфридовна, учитель-логопед, Аржитова Альбина Геннадьевне, воспитатель.

Педагог — Молодой специалист: Очень интересный проект «Нейрончик». Спасибо вам!

Аплодисменты, команда проекта «Нейрончик» уходят.

Педагог: Слово для поздравления предоставляется:

Борзых Ольге Борисовне, начальнику отдела развития дошкольного образования, Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

Аплодисменты.

Поздравление от родителей.
Постановка «Династии».
Семья Кудриных, семья Хазагаевых.

Педагог — Молодой специалист: Какие вы разносторонние. Проекты реализуете, и поёте, и танцуете, уделяете большое внимание спортивной подготовке, а родители вам помогают?

Педагог: Все мероприятия мы проводим для детей и с детьми. Но и самые главные наши помощники – наши дорогие родители! Все родители очень активны, регулярно посещают родительские собрания, праздники и мастер-классы. Слово предоставляется нашим активным помощникам – родителям. Приветствуем аплодисментами семью Кудриных, Хазагаевых.

На экране включается видеоролик «Угадай мероприятие. Родители».

Аплодисменты на выход семей.

Исполнение номера.

Поздравления от родителей.
Постановка «Династии».

Педагог — Молодой специалист: Как здорово! Очень активные родители у вас.

Аплодисменты, дети и родители уходят.

Педагог — Молодой специалист: А много у вас работает молодых педагогов?

Педагог: Конечно много. И молодых педагогов у нас достаточно! Вот как раз и Яна Михайловна. Яна Михайловна, у нас ещё один молодой педагог. Вот, познакомьтесь – Екатерина Владимировна.

Яна Михайловна выходит со стороны центрального входа
уже в форме для танца.

Яна Михайловна: Очень приятно, а главное – вовремя! Вы как раз нам очень, очень нужны, пойдёмте со мной!

Педагог — Молодой специалист: Да, конечно, с удовольствием!

Уходят Яна Михайловна и педагог-молодой специалист.

Педагог: Слово для поздравления предоставляется:

Егоровой Александре Владимировне, начальнику управления, Управления реализации общественных инициатив аппарата администрации города Иркутска.

Аплодисменты.

Танец сотрудников детского сада и детей «Круче всех!», коллектив ДОУ, дети, Куимова Анастасия Валерьевна, педагог дополнительного образования (хореограф).

Педагог: Дети – наше будущее. И наше будущее в руках наших педагогов. Активных, креативных и инициативных. Встречайте наших педагогов!

На экране включается видеоролик «Угадай мероприятие. Коллектив ДОУ».

Аплодисменты на выход сотрудников детского сада и детей.

Исполнение номера.

Танец сотрудников детского сада и детей «Круче всех!».

Песня «С Днём рожденья, детский сад!», коллектив ДОУ, дети.

Аплодисменты на выход педагогов и детей.

Песня поётся сотрудниками детского сада и детьми с постепенным выходом педагогов и детей.

Исполнение номера.

Песня «С Днём рожденья, детский сад!».

Приглашение всех на Фотосессию.

Продолжение юбилейных мероприятий:
14.00 Педагогический совет ДОУ.

Награждение коллектива к Юбилею детского сада 2022.