Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №100 "Берегиня"

Учреждение Образования: город Иркутск, микрорайон Топкинский, дом 62

Сведения об образовательной организации
Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Образование

Реализуемые образовательные программы:

  1. Образовательная программа дошкольного образования
  2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: задержка психического развития
  3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) 

Форма обучения (по каждой образовательной программе): Очная

Нормативный срок обучения (по каждой образовательной программе): Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) (по каждой образовательной программе): Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Описание образовательных программ:

Нормативно правовая база и материалы федерального уровня по переходу на ФОП ДО
Календарный учебный график:
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Н.А. Андронова, О.Н. Яковлева «Календарно-тематическое планирование по разделу «Подготовка к обучению письму»».
М.В. Банщикова «Планирование дидактических игр экологического содержания для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»
Е.А. Бизимова «Развитие познавательных способностей детей через ознакомление с растительным миром родного края»
О.Е. Бобкова «Устранение лексико-грамматического недоразвития речи у детей с задержкой психического развития»
О.Ю. Быкова, И.В. Пистер, Ю.В. Чернова «Календарно-тематическое планирование по разделам: «Формирование звуковой культуры речи» (вторая младшая, средняя группы); «Развитие речевого (фонематического) восприятия» (старшая  группа); «Подготовка к обучению грамоте» (подготовительная
группа)».
Л.А. Вишневская «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»
М.В. Давыдова, И.И. Копылова, И.В. Пистер, Ю.В. Чернова «Календарно-тематическое планирование по разделу «Ознакомление с окружающим  и развитие речи. Развитие диалогической речи» (для детей с задержкой психического развития)».
А.Ю. Жуйкова «Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов детей с  умственной отсталостью легкой степени» 
Е.В. Казакова «Комплекс дидактических игр по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»
И.И. Копылова, И.В. Пистер, Ю.В. Чернова «Календарно-тематическое планирование по разделу «Формирование элементарных математических представлений» (для детей с задержкой психического развития)».
И.А. Кохно «Планирование подвижных игр для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Е. В. Кузьменко, А.В. Храмовских «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через нетрадиционные техники рисования» 
О.В. Марченко «Развитие высших психических функций, мимических движений и мелкой моторики у детей с ЗПР учителем-логопедом, в условиях ДОУ»
Н.И. Пивоварова «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития через экспериментально-поисковую деятельность»
Е.А. Скутарь «Планирование работы над смысловой стороной речи у детей с задержкой психического развития(старший дошкольный возраст)»
Я.В. Черкашина «Использование музыкально-игровых методов для развития художественно-творческих способностей дошкольников с задержкой психического развития»
Т.В. Черкащенко «Ручной труд и конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста с ЗПР»
О.Б. Чурилова «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»
П.С. Шуткина «Цикл социально-психологических тренингов как средство повышения сплоченности коллектива и профилактики эмоционального выгорания педагогов»
В.Н. Ян «Планирование сюжетно-ролевых для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»

Численность обучающихся:

Общая численность обучающихся: 294 ребенка.

Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования: 103 ребенка.

Численность обучающихся по основной образовательной программе дошкольного образования: 191 ребенок.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 294 (1) ребенка.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)