а) О реализуемых образовательных программах, в том числе реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
— форма обучения — очная
— нормативного срока обучения — 5 лет (образовательная программа), 3 года (адаптированная программа)
— срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной,профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) : — не имеем
— заявлен язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский язык
— учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой: — нет
— использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — не используем
б) Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта,содержащим информацию, указанную в подпункте «б» подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 127 «Берёзка» предназначена для детей дошкольного возраста (от 1 года до 8 лет), обучающихся в общеразвивающих группах и группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО, на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 127 «Берёзка», примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной (изобразительной, конструктивная и т.д.), музыкальной, чтения.
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи реализуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования, которая обеспечивается программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей авторов Н.В.Нищева. Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с детьми. Основной формой обучения в ДОУ для детей данной категории являются логопедические занятия, на которых осуществляется развитие языковой системы.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников строится на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей: гармоничное развитие ребенка – дошкольника при активном участии его родителей в образовательном процессе ДОУ.
Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса :
Программа развития на 2018-2023 гг «Управление проектной деятельностью в ДОО как средство повышения качества дошкольного образования»
Парциальные программы:
- О.А.Воронкевич, «Добро пожаловать в экологию» Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста – СПБ: «Детство-пресс», 2016-512с.
- И.А. Каплунова, И.М. Новоскольцева. «Ладушки, Праздник каждый день» программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста – Спб: изд. Композитор, 2016 г.
- Парциальная программа по развитию музыкально-ритмических способностей детей 6-7(8) лет «Ритмы детства» / авт: И.О.Соколова, Т.К. Норманова – Иркутск: 2019 – 39 с.
1.1 Приложение к образовательной программе
2. Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР
3. Дополнительная общеразвивающая программа «Ритмы детства»
3.1 Дополнительная общеразвивающая программа «Фантазия»
3.3 Парциальная программа «Добро пожаловать в экологию»
3.4 Парциальная программа «Байкал жемчужина Сибири»
4. Программа дополнительного образования «Школа мяча»
— об учебном плане с приложением его в виде электронного документа: — не имеем
Расписание занятий 2024 — 2025 уч. год Основное здание
Расписание занятий 2024 — 2025 уч. год Пристрой
— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа: — не имеем
— о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа: — не имеем
— о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа:
в) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:
— об общей численности обучающихся — 550 человек
— о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0, в том числе иностранные граждане
— о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) —
550 человек , в том числе иностранных граждан —1 человек
— о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 550 человек
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) — Реестровая выписка лицензии