Дорогие родители, наконец-то, выдалась возможность маме и папе вместе с ребенком окунуться в мир музыки и просто приятно провести время. Сегодня я предлагаю вспомнить знакомые песенки, разученные на музыкальных занятиях в нашем детском саду. Просто переходите по ссылкам и попадете на предложенный материал: первая ссылка – это видеоряд с исполненной вокальной партией (плюсовка), а вторая – это фонограмма песни (минусовка).
Обратите внимание, что работая с минусовками, вы можете изменять темп песни и ее тональность (т.е. высоту): нажимая на знак — (минус) вы замедляете темп, + (плюс) ускоряете , также изменяете и тональность. А чуть ниже здесь же расположен текст песни.В качестве примера, привожу скриншет песни «Любитель рыболов», но действия остаются аналогичными с любым музыкальным материалом, выложенном на сайте X-MINUS.ME
Итак, сегодня я предлагаю вспомнить следующие песенки:
Старшая и подготовительная группы:
Песня «Любитель-рыболов» муз. Старокадамского: Плюсовка песни с видеорядом: https://www.youtube.com/watch?v=-CsLKBb6hYU
Текст песенки и минусовка: https://x-minus.me/artist/михаил-старокадомский
Средняя группа:
Песня «Воробей» муз. Герчик
Плюсовка песни с видеорядом: https://www.youtube.com/watch?v=YqfOSuVvtGM
Текст песенки и минусовка:https://x-minus.me/artist/герчик
Первая и вторая младшие группы:
Песня: «Вышла корочка гулять» муз. А. Филиппенко
Плюсовка песенки с видеорядом: https://www.youtube.com/watch?v=VK1-rwZsUBo
Под минусовку, малыши еще, конечно, не поют, но услышать песню в инструментальном исполнении и узнать ее тоже может быть приятным, так что вот ссылка на минусовку:
https://x-minus.me/artist/татьяна-негрей
Внимание! Творческое задание:
Если предложенные песенки Вас вдохновили, то предлагаю несколько возможных вариантов дальнейшей работы с этим симпатичным музыкальным материалом:
- Сделать иллюстрацию к песне (в любой технике, можно совместно с родителями, а можно и самостоятельно поработать ребенку, если позволяет возраст).
- Сделать серию картинок к песне и оформить:
Вариант 1: музыкальным альбомом (форма произвольная)
Вариант 2: музыкальной книжкой, возможно, комиксом (форма произвольная)
Вариант 3: музыкальный клип (конечно, при технической поддержке родителя в любой предпочитаемой Вами программе)
Выполнение данного творческого задания носит исключительно добровольный характер)))
Отправляйте результаты Вашего творчества на мою почту с темой письма «Музыкальные занятия дома»: Xina@lenta.ru
Интересные работы мы с удовольствием презентуем на сайте и в инстаграме детского сада!
В следующий раз мы с Вами займемся инструментальным творчеством.
С любовью,
Ваша Ксения Александровна.
Творите с удовольствием и берегите себя!