Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №139

Учреждение Образования: г. Иркутск, Бульвар Рябикова 13.

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Муниципальная проблемно-творческая группа (МПТГ)

Направление работы МПТГ:

Онлайн-клуб «МЕТОдисТ нового времени» как форма развития профессиональных компетенций заместителей руководителей (старших воспитателей) дошкольных образовательных организаций

Приказ и положение о деятельности МРП,ММП и МПТГ в 2020-2021 учебном году

Отчет о деятельности МПТГ в 2021-2021 учебном году

I региональный конкурс «Методическое PROдвижение»

http://

Презентация проекта:

С чего начиналось:

http://

 

Участие в мероприятиях муниципального образовательного интенсива «Электронное образование в действии».

          Трек «Команда единомышленников»до 90 подключений спикеров и участников – педагогических работников образовательных организаций г. Иркутска.

Программа Образовательного интенсива

Трек «Команда единомышленников»  06.11.2020г.

http://

Всероссийская научно-практическая конференция

(с международным участием) 

«ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТОВ»

Программа конференции 9.12.2020г.

 

http://

       24-26 мая 2021 года презентация опыта работы на городской презентационной площадке «Наша инновационная идея»

 

          Участники презентационной площадки: 
– педагогические коллективы образовательных организаций, осуществляющие свою деятельность в 2020-2021 учебном году в статусах: «Муниципальная ресурсная площадка», «Муниципальная методическая площадка»;
– педагогические работники муниципальных образовательных организаций г. Иркутска – участники муниципальных проблемно-творческих групп;
– координаторы муниципальных ресурсных площадок, муниципальных методических площадок, муниципальных проблемно-творческих групп педагогических работников муниципальных образовательных организаций г. Иркутска.

          Направления презентации опыта:
– «Современные образовательные и цифровые технологии»;

          Форма участия в работе презентационной площадки:
– видеозапись стендовой презентации о достижениях инновационной/новационной деятельности образовательных организаций по направлению деятельности проблемно-творческой группы 

        Результат:

С 19 по 30 августа 2021 года «Августовские встречи» – открытая площадка для профессионального диалога специалистов муниципальной системы образования с представителями администрации города Иркутска, экспертами в области образования, социальными партнерами.
http://

          Работа Проблемной группы:

          Работа над проектом Положения «О сетевом взаимодействии и организации Сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций г. Иркутска: Онлайн — клуб «МЕТОдисТ»

          Разработка:  зам. заведующего МБДОУ г. Иркутска детский сад № 139 — Наталья Анатольевна Богданова

          Предложения вносили:

          Зам. заведующего МБДОУ г. Иркутска детский сад №77 —  Валентина Сергеевна Боднарук

          Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №176 —  Наталья Васильевна Селедёрова

ПРОЕКТ Положения «О сетевом взаимодействии и организации сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций г. Иркутска: Онлайн-клуб «МЕТОдисТ»

Разработка памятки онлайн-встреч клуба «МЕТОдисТ»

Я весь внимание: десять техник вовлечения для участников онлайн встреч, материал подготовила Н.А. Богданова, зам. заведующего МБДОУ №139  

Памятка для участников клуба, разработала: Захарова Александра Игоревна, методист МБДОУ №151

Онлайн-практикум SOFT SKILLS BOX, встреча участников онлайн клуба 

http://

Флештренинг «Перезагрузка». 

Флэштренинг — средство развития личности, доступное всем. Это тренажёр, позволяющий безопасно (без последствий) наращивать практический опыт в решении проблем. 

Цель: рефлексия, с целью самоактуализации участников МПТГ онлайн клуба «МЕТОдисТ»

          Для того чтобы сделать наши онлайн-встречи искренними и продуктивными мы используем техники вовлечения:

 

1. Техника Check-in позволяет начать встречу с сонастройки. Каждый участник может высказаться о том, что: «Что для меня самое важное на встрече?» и «Что должно произойти на встрече, чтобы она была максимально полезной?» Это помогает включить каждого участника на смысловом, физическом и эмоциональном уровне. Они смогут высказаться, озвучить свою точку зрения, услышать и почувствовать других в самом начале встречи.

2. Цель встречи должна быть четкой, как и план. Каждый участник должен понимать, что будет происходить и зачем всех собрали. Для этого четко представляется цель и план собрания. Можно подготовить отдельный слайд в презентации, проговорить повестку дня вслух и собрать обратную связь от участников — что и как они поняли.

3. Как правило на встречу приглашается фасилитатор, который следит за структурой встречи и помогает сделать её продуктивной.

Что делает фасилитатор:

  • управляет процессом встречи;
  • задает формат и вопросы для обсуждения;
  • фокусирует участников на цели;
  • возвращает в дискуссию, если участники отвлекались;
  • формирует единое понимание — что вы делаете, чего уже достигли и что будет дальше;
  • держит темп обсуждения и следит за временем.

          Если фасилитатор, не присутствует на встречи, мы придерживаемся правил совместной работы, которые оформили в виде памятки для участников встречи.

4. Вклад каждого ценен, именно поэтому мы создаем условия, в которых всех участников услышат. Ведь парой самый тихий голос может предложить самое сильное решение.

5. Изучаем онлайн-платформы для совместной работы, которые помогут визуализировать и зафиксировать идеи. Например, Padlet, Miro, Mentimeter и др.

6. Мы делимся мыслями и совместно создаём решения. Обмениваясь мнениями, опытом и видением, мы вместе анализируем ситуации и ищем решения проблем, договариваясь о планах. Активно используется онлайн-голосования.

7. «Микропозитив». Управляя психо-эмоциональным фоном встречи, мы помним, что в онлайне особенно важны динамика и скорость, ведь физически мы устаем быстрее, а длительность встреч — короче. Поэтому так важны небольшие перерывы и «микропозитив»!